FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Ошибки на терминале
Ошибка
Причина
Решение
000
Операция завершена успешно
 
116
Недостаточно средств на карте для выполнения транзакции
Клиенту требуется проверить баланс на банковской карте
117
1) Введен не верный пин-код
2) Если пин-код вводят верно, а ошибка осталась проблема с ключами.
1) Проверить правильность ввода пин-кода
2) Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9 
009
Данный ключ использован на другом терминале
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9
005
1) Не верная дата/время на терминале
2) Если дата время верные сообщите в ТП ПБФ
Проверьте дату время на терминале:
5-028510 - настройки - дата/время. Удалите на желтую введите правильные значения даты/времени без точек пример: 26102022
909
Сбой системы, ошибка работы ключей
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9 
Z3, CE, LE
Сбой связи
Нет доступа к интернету, восстановить подключение
MA
Ошибка работы ключей
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9
RE
Ошибка автоотмены
Снимите ошибку реверсала RE
 
Некорректный TAK
Проблема с ключами
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9
Принтер неисправен
Сбой связи
Перезагрузить терминал, после восстановить подключение к интернету.
Tamper
Терминал заблокирован
Использовать другой терминал
Cancel transaction
Error_download

1) Сбой связи
2) может быть цикличная перезагрузка, при создании профиля по ошибке установили 2 часовых пояса
1) Восстановить подключение к интернету
2) Попросить диспетчера исправить ошибку часовых поясов в ТМС, обновить с флэшки терминал либо взять другой и настроить.
Терминал требует провести сверку итогов
Прошло 24 часа с момента последней сверки итогов.
Проведите сверку итогов
Не проводит оплаты свыше 1000 руб
Проблема с ключами
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9
Терминал не заряжается
Расшаталось гнездо, либо гнездо вышло из строя
Заменить на аналогичный терминал
Белый экран
Сбой в работе ПО
Перезагрузить терминал. Если терминал мобильный вытащить и вставить батарейку, если не поможет обновить с флэшки.
Если и эти действия не помогли заменить терминал.
Ошибка загрузки параметров
Проблемы со связью
Попробуйте поменять сим карту, либо уменьшить пакет передачи.
В ТМС параметрах увеличьте количество попыток и таймаут.
После этого попробуйте повторно загрузить параметры.
Ошибка конфигурации
Не создана конфигурация
Напишите в группу создания профилей, чтоб создали профиль для данного терминала.
022
Не зарегистрирован в системе банка
Терминал не зарегистрирован, клиенту требуется обратится в банк, инженеру требуется сообщить об этом в ТП ПБФ.
Ошибка активации
Сервер лицензирования недоступен.
Либо не верно настроен.
Проверьте настройки сервера и повторите попытку активации лицензии, если настройки верные а лицензия так и не грузится сообщите в ТП ПБФ
Демо режим
Демо режим, на терминал не загружена лицензия
Нет ключа, загрузите ключ
Нет рабочих ключей на терминале
Загрузить ключи с КЛА и сделать привязку в меню инженера с 6 по 9
120 при отмене
операция отмена заблокирована
так бывает если клиент подключил услугу быстрого зачисления средств на р/с. В таком случае операция отмены заблокирована.
Пользуйтесь операцией "возврат".
Ошибка извлечения архива
Ошибка ПО
Обновите ПО с флэшки