FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Частые ошибки на терминалах Verifone & PAX
 
Ошибка
Причина
Решение
000
Операция завершена успешно
 
116
Недостаточно средств на карте для  выполнения транзакции
Клиенту требуется проверить баланс банковской карты.
117
1) Введен не верный пин-код
2) Если пин-код вводят верно, а ошибка осталась проблема с ключами.
1) проверить правильно введен ли пин код
2) Провести привязку и загрузку ключей
Если не поможет то замена терминала, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
109
ID терминала не зарегистрирован на хосте банка
Обратитесь в техническую поддержку "ПБФ"
009
Данный ключ использован на другом терминале
Используйте другой терминал, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
008
Проблема с мастер ключами, ключи загружены не в те ячейки
Используйте другой терминал, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
022,
Нет ответа от хоста
Не зарегистрирован на хосте банка. Обычно бывает при привязке и загрузки ключей.
Обратитесь в  ТП ПБФ
055
На терминале ранее была уже сделана привязка этого мастер ключа
1) При повторной попытке привязать ключи это нормально.
2) Если ранее не привязывали ключи то проведите загрузку ключей и проверьте работу ключей. Для этого проведите оплаты на превышение суммы по чипу и бесконтакту:
  •  Если чек вышел с кодом 116 это нормально можно установить терминал (приложите чеки к заявке).
  • Если чек вышел с кодом 117 и 909 взять другой терминал.
909
Ошибка возникает если не привязаны и не загружены рабочие ключи
Привяжите и загрузите рабочие ключи.
Если возникает ошибка, используйте другой терминал, либо загрузите ключи с "KeyLoader" если он есть в регионе.
Z3
Сбой связи
Отсутствует соединение с интернетом, проверить настройки соединения, восстановите работу интернета
100 или 120 при возврате
У клиента превышен лимит суммы возврата. Стандартный лимит единоразового возврата 30000 рублей.
 
 Если клиент пытается провести возврат на сумму которая превышает данный лимит, операция не пройдет с кодом ответа 100 или 120.
В таком случае клиенту требуется обратится в банк и написать гарантийное письмо на выполнение возврата
120 при отмене
Свидетельствует о том что у клиента тариф эквайринга с моментальным зачислением средств на р/с, можно выполнить только возврат.
Если клиент хочет, чтоб у него работала отмена требуется отключить услугу мгновенного зачисления на р/с
902
Данный код ответа возникает при попытке оплаты заблокированной картой (из за санкций) привязанной к Apple pay, Samsung Pay. Отказ на стороне МПС, предлагаем клиенту использовать физическую пластиковую карту. 
Данный код ответа возникает при попытке оплаты заблокированной картой (из за санкций) привязанной к Apple pay, Samsung Pay. Отказ на стороне МПС, предлагаем клиенту использовать физическую пластиковую карту. 
904 при возврате
 
Данный К.О. свидетельствует о том что произведена попытка возврата с использованием приложения MIR PAY, возврат с использованием данного приложения осуществить не удастся (не предусмотрено функционалом). Требуется предложить выполнить возврат на любую другую физическую карту.
Данный К.О. свидетельствует о том что произведена попытка возврата с использованием приложения MIR PAY, возврат с использованием данного приложения осуществить не удастся (не предусмотрено функционалом). Требуется предложить выполнить возврат на любую другую физическую карту.
 
904 при оплату
Неверный формат сообщения
Сообщите в ТП ПБФ и отправьте фотографию чека
 
005
Данная ошибка возникает в результате несовпадения времени в параметрах терминала и на хосте банка.
Выставить на терминале актуальную дату и время.
Если дата время актуальные то сообщите в ТП ПБФ
Демо режим
На терминале нет лицензии
Запросите лицензию в группе https://t.me/+MlAbBz2RxQ9hOTAy ориентировочные сроки добавления лицензии 1-3 дня, устанавливать терминал с демо режимом категорически нельзя, подготовьте другой терминал.
Download needed на Pinpad
Слетело ПО, либо его и не было
Заменить на аналогичный pinpad
tamper login info
Терминал verifone заблокирован
Заменить терминал
PED Tampered
Терминал pax заблокирован
Заменить терминал
Отсутствуют ключи во всех трех ячейках TAK, TPK, TOPK
проблема с ключами
1) загрузите профиль повторно
2) Если ошибка не исчезла дело может быть в ПП. Отключите его загрузите профиль. Если ошибка осталась замените терминал, если ошибка не возникла проблема в проводе ПП или в самом ПП замените.
3) обратитесь в ТП ПБФ
Ошибка модуля INI
Проблема в питании терминала.
1) на автономном терминале вытащите вставьте батарейку и проверьте заряд
2) на ИКР установите доп. питание
Ошибка соединения с кассой. При установке параметров сессия не открыта
Нет соединения с кассой
1) Отключите теримнал, включите , после многократно нажимайте цифру 2, терминал выйдет в меню BIOS. Далее System config - 123456 - XCB service - close servise - зеленуая клавиша - 2 раза красную и один зеленую, терминал перезагрузится.
 
2) Проверьте связь с интернетом на терминале.
Ошибка сертификатов
Данная ошибка возникает на Verifone 675 и 520
Не обращайте внимание пропускайте данную ошибку, терминалы старой линейки EVO не поддерживают данные сертификаты.
Не влияет на работу терминала никак
Ошибка конвертации рабочих ключей
Софтовая ошибка
Перепрошить терминал с флэшки правильным скриптом
Оплата ожидание команды или карты
выбран не верный режим работы
касса + терминал
Терминалы работают либо как Автономник либо как ИКР
в зависимости от режима работы в настройках SMARTSALE выберите режим
1- параметры - редактирование - Smartsale - работа с кассой
Касса - ИКР
Не используется - автономный терминал
Ошибка модуля приложения
 
Не работает СБП
Сообщите в ТП ПБФ
MAINAPP
Ошибка сигментации из за Софта либо физическая проблема с памятью на терминале.
Перепрошить терминал через TermAssist с удалением ПО
Если не помогло терминал в BAD использовать новый терминал
Не найдено конфигурации для термианла
Не создан профиль в ТМС
Напишите в телеграмм группу PBF TECH , вам создадут профиль
Сверка итогов не выполнена
Ошибка сверки итогов.
Проведите разблокировку БД
1 - служебные операции - разблокировка БД - ок - ок - краткий - по операциям. Журнал транзакции будет отчищен, после проведите сверку .
Если разблокировки БД нет напишите оператору чтоб добавил в список переменных "MENUCLEARBASE=1"
После требуется загрузить профиль и сделать разблокировку БД
ошибка загрузки ключей
Рабочие ключи не загрузились
Повторите загрузку ключей с хоста, если не загрузились замените теримнал, либо загрузите ключи с KeyLader
Нет шрифтов
Данная ошибка бывает только на терминале PAX
1) Обновите с флэшки
2) Обновите с ТМС
запросите чтоб вам в ТМС выставили ПО и нажмите 1 - 8 - три раза зеленую клавишу
 
Обратитесь в ТП ПБФ
От кассы получен не верный код валюты
Не верный код валюты в настройках кассы
Чаще всего эта ошибка встречается в программе 1С там стандартный код валюты выставлен 810 это не верно, требуется указать 643
Application init error
Слетело ПО на терминале Verifone
Обновить терминал с флэшки
Переключите терминал в режим Serial
Ошибка возникает на Эвоторе при подключении терминала Verifone p400
Терминал требуется переключить в режим Serial
Ошибка открытия смены СБП
Не работает СБП
1) Проверьте связь
2) Сообщите в ТП ПБФ
Прекратить выполнение отложенной операции
Не привязались ключи
 
заменить терминал
 
на терминале Pax при запуске оплаты пишет операция завершена с ошибкой
Старая версия ОС на терминале
Pos tampered
Tamper
Пинпад Pax заблокирован используйте другой пин пад
Зависла автоотмена
При автоотмене
При автоотмене нажмите да , предыдущая операция отмениться деньги вернуться обратно на карту клиенту
Если не отменится обратитесь в ТП ПБФ
Ошибка оплаты картой на эвоторе
 
1) Уточните у операторов правильно ли создан профиль под эвотор
2) Удалите терминал в эвотор и добавьте заново
3) Нажмите закрыть смену банковского терминала.
4) Подключите терминал к ПК  проведите сверку