|
|||||
|
|||||
|
Ошибка
|
Причина
|
Решение
|
000
|
Операция завершена успешно
|
|
116
|
Недостаточно средств на карте для выполнения транзакции
|
Клиенту требуется проверить баланс банковской карты.
|
117
|
1) Введен не верный пин-код
2) Если пин-код вводят верно, а ошибка осталась проблема с ключами.
|
1) проверить правильно введен ли пин код
2) Провести привязку и загрузку ключей
Если не поможет то замена терминала, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
|
109
|
ID терминала не зарегистрирован на хосте банка
|
Обратитесь в техническую поддержку "ПБФ"
|
009
|
Данный ключ использован на другом терминале
|
Используйте другой терминал, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
|
008
|
Проблема с мастер ключами, ключи загружены не в те ячейки
|
Используйте другой терминал, либо загрузите ключи с донора "KeyLoader" Если он есть в регионе
|
022,
Нет ответа от хоста
|
Не зарегистрирован на хосте банка. Обычно бывает при привязке и загрузки ключей.
|
Обратитесь в ТП ПБФ
|
055
|
На терминале ранее была уже сделана привязка этого мастер ключа
|
1) При повторной попытке привязать ключи это нормально.
2) Если ранее не привязывали ключи то проведите загрузку ключей и проверьте работу ключей. Для этого проведите оплаты на превышение суммы по чипу и бесконтакту:
|
909
|
Ошибка возникает если не привязаны и не загружены рабочие ключи
|
Привяжите и загрузите рабочие ключи.
Если возникает ошибка, используйте другой терминал, либо загрузите ключи с "KeyLoader" если он есть в регионе.
|
Z3
|
Сбой связи
|
Отсутствует соединение с интернетом, проверить настройки соединения, восстановите работу интернета
|
100 или 120 при возврате
|
У клиента превышен лимит суммы возврата. Стандартный лимит единоразового возврата 30000 рублей.
Если клиент пытается провести возврат на сумму которая превышает данный лимит, операция не пройдет с кодом ответа 100 или 120.
|
В таком случае клиенту требуется обратится в банк и написать гарантийное письмо на выполнение возврата
|
120 при отмене
|
Свидетельствует о том что у клиента тариф эквайринга с моментальным зачислением средств на р/с, можно выполнить только возврат.
|
Если клиент хочет, чтоб у него работала отмена требуется отключить услугу мгновенного зачисления на р/с
|
902
|
Данный код ответа возникает при попытке оплаты заблокированной картой (из за санкций) привязанной к Apple pay, Samsung Pay. Отказ на стороне МПС, предлагаем клиенту использовать физическую пластиковую карту.
|
Данный код ответа возникает при попытке оплаты заблокированной картой (из за санкций) привязанной к Apple pay, Samsung Pay. Отказ на стороне МПС, предлагаем клиенту использовать физическую пластиковую карту.
|
904 при возврате
|
Данный К.О. свидетельствует о том что произведена попытка возврата с использованием приложения MIR PAY, возврат с использованием данного приложения осуществить не удастся (не предусмотрено функционалом). Требуется предложить выполнить возврат на любую другую физическую карту.
|
Данный К.О. свидетельствует о том что произведена попытка возврата с использованием приложения MIR PAY, возврат с использованием данного приложения осуществить не удастся (не предусмотрено функционалом). Требуется предложить выполнить возврат на любую другую физическую карту.
|
904 при оплату
|
Неверный формат сообщения
|
|
005
|
Данная ошибка возникает в результате несовпадения времени в параметрах терминала и на хосте банка.
|
Выставить на терминале актуальную дату и время.
Если дата время актуальные то сообщите в ТП ПБФ
|
Демо режим
|
На терминале нет лицензии
|
Запросите лицензию в группе https://t.me/+MlAbBz2RxQ9hOTAy ориентировочные сроки добавления лицензии 1-3 дня, устанавливать терминал с демо режимом категорически нельзя, подготовьте другой терминал.
|
Download needed на Pinpad
|
Слетело ПО, либо его и не было
|
Заменить на аналогичный pinpad
|
tamper login info
|
Терминал verifone заблокирован
|
Заменить терминал
|
PED Tampered
|
Терминал pax заблокирован
|
Заменить терминал
|
Отсутствуют ключи во всех трех ячейках TAK, TPK, TOPK
|
проблема с ключами
|
1) загрузите профиль повторно
2) Если ошибка не исчезла дело может быть в ПП. Отключите его загрузите профиль. Если ошибка осталась замените терминал, если ошибка не возникла проблема в проводе ПП или в самом ПП замените.
3) обратитесь в ТП ПБФ
|
Ошибка модуля INI
|
Проблема в питании терминала.
|
1) на автономном терминале вытащите вставьте батарейку и проверьте заряд
2) на ИКР установите доп. питание
|
Ошибка соединения с кассой. При установке параметров сессия не открыта
|
Нет соединения с кассой
|
1) Отключите теримнал, включите , после многократно нажимайте цифру 2, терминал выйдет в меню BIOS. Далее System config - 123456 - XCB service - close servise - зеленуая клавиша - 2 раза красную и один зеленую, терминал перезагрузится.
2) Проверьте связь с интернетом на терминале.
|
Ошибка сертификатов
|
Данная ошибка возникает на Verifone 675 и 520
|
Не обращайте внимание пропускайте данную ошибку, терминалы старой линейки EVO не поддерживают данные сертификаты.
Не влияет на работу терминала никак
|
Ошибка конвертации рабочих ключей
|
Софтовая ошибка
|
Перепрошить терминал с флэшки правильным скриптом
|
Оплата ожидание команды или карты
|
выбран не верный режим работы
касса + терминал
|
Терминалы работают либо как Автономник либо как ИКР
в зависимости от режима работы в настройках SMARTSALE выберите режим
1- параметры - редактирование - Smartsale - работа с кассой
Касса - ИКР
Не используется - автономный терминал
|
Ошибка модуля приложения
|
Не работает СБП
|
Сообщите в ТП ПБФ
|
MAINAPP
|
Ошибка сигментации из за Софта либо физическая проблема с памятью на терминале.
|
Если не помогло терминал в BAD использовать новый терминал
|
Не найдено конфигурации для термианла
|
Не создан профиль в ТМС
| |
Сверка итогов не выполнена
|
Ошибка сверки итогов.
|
Проведите разблокировку БД
1 - служебные операции - разблокировка БД - ок - ок - краткий - по операциям. Журнал транзакции будет отчищен, после проведите сверку .
Если разблокировки БД нет напишите оператору чтоб добавил в список переменных "MENUCLEARBASE=1"
После требуется загрузить профиль и сделать разблокировку БД
|
ошибка загрузки ключей
|
Рабочие ключи не загрузились
|
Повторите загрузку ключей с хоста, если не загрузились замените теримнал, либо загрузите ключи с KeyLader
|
Нет шрифтов
|
Данная ошибка бывает только на терминале PAX
|
1) Обновите с флэшки
2) Обновите с ТМС
запросите чтоб вам в ТМС выставили ПО и нажмите 1 - 8 - три раза зеленую клавишу
Обратитесь в ТП ПБФ
|
От кассы получен не верный код валюты
|
Не верный код валюты в настройках кассы
|
Чаще всего эта ошибка встречается в программе 1С там стандартный код валюты выставлен 810 это не верно, требуется указать 643
|
Application init error
|
Слетело ПО на терминале Verifone
|
Обновить терминал с флэшки
|
Переключите терминал в режим Serial
|
Ошибка возникает на Эвоторе при подключении терминала Verifone p400
|
Терминал требуется переключить в режим Serial
|
Ошибка открытия смены СБП
|
Не работает СБП
|
1) Проверьте связь
2) Сообщите в ТП ПБФ
|
Прекратить выполнение отложенной операции
|
Не привязались ключи
|
заменить терминал
|
на терминале Pax при запуске оплаты пишет операция завершена с ошибкой
|
Старая версия ОС на терминале
| |
Pos tampered
|
Tamper
|
Пинпад Pax заблокирован используйте другой пин пад
|
Зависла автоотмена
|
При автоотмене
|
При автоотмене нажмите да , предыдущая операция отмениться деньги вернуться обратно на карту клиенту
Если не отменится обратитесь в ТП ПБФ
|
Ошибка оплаты картой на эвоторе
|
|
1) Уточните у операторов правильно ли создан профиль под эвотор
2) Удалите терминал в эвотор и добавьте заново
3) Нажмите закрыть смену банковского терминала.
4) Подключите терминал к ПК проведите сверку
|