Произошли изменения при подключения нашего оборудования к кассам Эвотор.
Для подключения требуется чтобы на терминале Ingenico iPP320/ iPP350 была установлена версия ПО NewWay_4.0.2.596_BC или NewWay_4.0.2.602_BC и следовать инструкции.
Инструкция по настройке для корректной работы POS терминалов Ingenico iPP320/ iPP350 на кассах Эвотор по USB (PCL).
Подключите POS терминал Ingenico к USB порту смарт-терминала Эвотор, расположенному на задней панели.
После включения POS терминала, во время отображения сообщения "Для перехода в режим работы с кассой нажмите " F " нажмите соответствующую кнопкуи задайте настройки подключения к смарт-терминалу Эвотор ("Настройка" > "Интерфейс" > "Канал (USB)" > "USB_PCL" и "Настройка" > "Диалоги" >"Диалог на кассе?"" >" Нет") для выхода из меню нажмите несколько раз КРАСНУЮ клавишу, при вопросе о сохранении изменений, выделите пункт "Сохранить" ("Да") и нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку.
На экране POS терминала отобразится сообщение "Ожидание подключения кассы".
3. Настройка на кассе Эвотор:
На экране Эвотора отображается меню выбора типа подключаемого оборудования.
Выберите "USB-УСТРОЙСТВО".На экране отображается список подключенных устройств.
Выберите подключенное устройство (например, "Неизвестное устройство, Порт №3").
В открывшемся списке подключенного оборудования активируйте для подключенного POS терминала флаг "ПО УМОЛЧАНИЮ".
На экране POS терминала Ingenico отобразится сообщение "Готов к работе".
Если сообщение "Готов к работе" нет на терминале,перезагрузаем кассу Эвотор и POS терминал.
После перезагрузки должно быть сообщение на POS терминале "Готов к работе" .
Проводим тестовые операции.Служба технической поддержки Эвотор будет рада ответить на ваши вопросы по телефону
8-800-700-59-07 или по электронной почте:
support@evotor.ru