Пришлите подробную инструкцию по настройке терминала.
Как правило, мы настраиваем терминалы по инструкции (см. ниже):
Начало инструкции --
Порядок действий для настройки:
Обычно сотрудники банка переписывают папку с драйвером на C диск (С:/Arcus2);
Поскольку сотрудники банка люди простые то сам драйвер они не
устанавливают а переписывают, поэтому запускаем командную строку и регистрируем COM компонент.
В командной строке пишем regsvr32 c:/Arcus2/dll/ArcCom.dll и нажимаем Enter.
Должно появиться сообщение - DllRegisterServer in
C:\Arcus2\dll\ArcCom.dll succeeded. Нажимаем кнопку "Ok"
Нам необходимо проверить есть ли у лицензия iikoCheckOut, если есть продолжаем
Ищем в папке фронтовых плагинов 2 файла
Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll - сам плагин
Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.CONFIG - конфигурационный файл настройки плагина.
Совместно с представителем банка открываем
Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.CONFIG на редактирование и
проставляем коды операций такими какими они должны быть
у этого банка, комментарии что за что отвечает смотрите ниже:
Настройка команд драйвера находиться в файле c:\Arcus2\INI\OPS.INI
- команды у нас и у них должны совпадать
<?xml version="1.0"?
<configuration
<configSections
<sectionGroup name="applicationSettings"
type="System.Configuration.ApplicationSettingsGroup, System,
Version=4.0.0.0, Culture=neutral,
PublicKeyToken=b77a5c561934e089"
<section name="Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings"
type="System.Configuration.ClientSettingsSection, System,
Version=4.0.0.0, Culture=neutral,
PublicKeyToken=b77a5c561934e089" requirePermission="false" /
</sectionGroup
</configSections
<applicationSettings
<Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings
<setting name="SlipPath" serializeAs="String"
<value cheq.out</value
</setting
Код команды сверки уточните у сотрудника банка --
<setting name="VerificationCode" serializeAs="String"
<value 12</value
</setting
Это код валюты по умолчанию установлены рубли, не меняем--
<setting name="CurrencyCode" serializeAs="String"
<value 643</value
</setting
Папка где лежит драйвер для Arcus --
<setting name="ArcusFolder" serializeAs="String"
<value C://Arcus2//</value
</setting
Код команды вызова меню кассира, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
<setting name="ShowMenuCode" serializeAs="String"
<value 98</value
</setting
Код команды вызова меню администратора, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
<setting name="ShowAdminMenuCode" serializeAs="String"
<value 99</value
</setting
Код команды вызова меню старшего кассира, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
<setting name="ShowStCaherMenuCode" serializeAs="String"
<value 97</value
</setting
Код команды вызова печати последнего слипа, уточните у
сотрудника банка какой он должен быть, не у всех банков это есть, если у банка такой команды нет
установите код вызова меню администратора --
<setting name="PrintLastSlip" serializeAs="String"
<value 95</value
</setting
Путь к файлу с информацией о проведенной оплате относительно ArcusFolder --
<setting name="OutData" serializeAs="String"
<value output.dat</value
</setting
</Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings
</applicationSettings
<startup <supportedRuntime version="v4.0"
sku=".NETFramework,Version=v4.0"/ </startup
</configuration
Запускаем iikoFront и если все хорошо то должен появиться лог файл
в папке CachServer/log/plugin-Resto.Front.Api.ArcusPlugin.log
Запускаем iikoBackOffice;
Добавляем тип оплаты
Для настройки кол-ва слипов нужно отредактировать файл
Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.config :
<setting name="ChequeCount" serializeAs="String"
<value 1</value
</setting
-- Конец инструкции
Если Ваши сотрудники не могут это самостоятельно настроить, то прошу предоставить информацию по ВСЕМ ПОЛЯМ из инструкции (см. выше), что бы мы своими силами это сделали.
И крайне желательно предоставьте телефон компетентного специалиста, с кем можно оперативно решать технические проблемы.
Примечание:
В нашей практике на торговых объектах клиентов (магазины, рестораны, бары) окончательную настройку самого банковского терминала СОВЕРШАЛИ ВСЕГДА сотрудники технической поддержки банка.
И с банком Промсвязьбанк так же было у других Смоленских клиентов при интеграции с iiko.
Спасибо за понимание.