FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс

iiko

 
Пришлите подробную инструкцию по настройке терминала.
 
Как правило, мы настраиваем терминалы по инструкции (см. ниже):
 
Начало инструкции --
 
  Порядок действий для настройки:
   
  Обычно сотрудники банка переписывают папку с драйвером на C диск (С:/Arcus2);
  Поскольку сотрудники банка люди простые то сам драйвер они не
  устанавливают а переписывают, поэтому запускаем командную строку и регистрируем COM компонент.
  В командной строке  пишем regsvr32 c:/Arcus2/dll/ArcCom.dll и нажимаем Enter.
  Должно появиться сообщение - DllRegisterServer in
  C:\Arcus2\dll\ArcCom.dll succeeded. Нажимаем кнопку "Ok"
  Нам необходимо проверить есть ли у лицензия iikoCheckOut, если есть продолжаем
  Ищем в папке фронтовых плагинов 2 файла
  Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll - сам плагин
  Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.CONFIG - конфигурационный файл настройки плагина.
  Совместно с представителем банка открываем
  Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.CONFIG на редактирование и
  проставляем коды операций такими какими они должны быть 
  у этого банка, комментарии что за что отвечает смотрите ниже:
 
  Настройка команд драйвера находиться в файле c:\Arcus2\INI\OPS.INI
  - команды у нас и у них должны совпадать
 
  <?xml version="1.0"?
  <configuration
  <configSections
  <sectionGroup name="applicationSettings"
  type="System.Configuration.ApplicationSettingsGroup, System,
  Version=4.0.0.0, Culture=neutral,
 
  PublicKeyToken=b77a5c561934e089"
  <section name="Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings"
  type="System.Configuration.ClientSettingsSection, System,
  Version=4.0.0.0, Culture=neutral,
 
  PublicKeyToken=b77a5c561934e089" requirePermission="false" /
  </sectionGroup
  </configSections
  <applicationSettings
  <Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings
  <setting name="SlipPath" serializeAs="String"
  <value cheq.out</value
  </setting
 
   Код команды сверки уточните у сотрудника банка --
  <setting name="VerificationCode" serializeAs="String"
  <value 12</value
  </setting
 
   Это код валюты по умолчанию установлены рубли, не меняем--
  <setting name="CurrencyCode" serializeAs="String"
  <value 643</value
  </setting
 
   Папка где лежит драйвер для Arcus --
  <setting name="ArcusFolder" serializeAs="String"
  <value C://Arcus2//</value
  </setting
 
   Код команды вызова меню кассира, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
  <setting name="ShowMenuCode" serializeAs="String"
  <value 98</value
  </setting
 
  Код команды вызова меню администратора, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
  <setting name="ShowAdminMenuCode" serializeAs="String"
  <value 99</value
  </setting
 
  Код команды вызова меню старшего кассира, уточните у сотрудника банка какой он должен быть --
  <setting name="ShowStCaherMenuCode" serializeAs="String"
  <value 97</value
  </setting
 
  Код команды вызова печати последнего слипа, уточните у
  сотрудника банка какой он должен быть, не у всех банков это есть, если у банка такой команды нет
   установите код вызова меню администратора --
  <setting name="PrintLastSlip" serializeAs="String"
  <value 95</value
  </setting
  
  Путь к файлу с информацией о проведенной оплате относительно ArcusFolder  --
  <setting name="OutData" serializeAs="String"
  <value output.dat</value
  </setting
 
  </Resto.Front.Api.ArcusPlugin.Properties.Settings
  </applicationSettings
  <startup <supportedRuntime version="v4.0"
  sku=".NETFramework,Version=v4.0"/ </startup
  </configuration
  Запускаем iikoFront и если все хорошо то должен появиться лог файл
  в папке CachServer/log/plugin-Resto.Front.Api.ArcusPlugin.log
  Запускаем iikoBackOffice;
  Добавляем тип оплаты
 
  Для настройки кол-ва слипов нужно отредактировать файл
  Resto.Front.Api.ArcusPlugin.dll.config :
  <setting name="ChequeCount" serializeAs="String"
  <value 1</value
  </setting
 
-- Конец инструкции
 
Если Ваши сотрудники не могут это самостоятельно настроить, то прошу предоставить информацию по ВСЕМ ПОЛЯМ из инструкции (см. выше), что бы мы своими силами это сделали.
И крайне желательно предоставьте телефон компетентного специалиста, с кем можно оперативно решать технические проблемы.
 
Примечание:
В нашей практике на торговых объектах клиентов (магазины, рестораны, бары) окончательную настройку самого банковского терминала СОВЕРШАЛИ ВСЕГДА сотрудники технической поддержки банка.
И с банком Промсвязьбанк так же было у других Смоленских клиентов при интеграции с iiko.
 
Спасибо за понимание.