Настройки терминала
Для входа в меню настроек надо при включении терминала и появлении на экране надписи
« для работы с кассой нажмите F»
Нажать "F".
Появится вопрос - «Работа с кассой?»
Выберите ДА
Выберите "Настройка"
Далее выберите «Интерфейсы» «Каналы».
Выберите нужный канал:
USB – если терминал будет устанавливаться на кассу с платформой Windows или Эвотор с бесплатным драйвером;
USB_PCL - ставим если терминал будет устанавливаться на кассу с платформой Android или Эвотор с платным драйвером;
COM_SL – подключение терминала идет по COM – кабелю.
При подключении через Com порт требуется зайти в «Интерфейс» - «Параметры» - «Скорость»
поменяйте с 115200 на 9600
Сеть
Если терминал подключается по USB/COM без дополнительного кабеля интернета то, в меню «Сеть» - «IP через кассу? »
должно стоять ДА
Диалоги
Если касса поддерживает вывод диалогов на экран ( ПК на Windows/ Эвотор с платным драйвером итд),
то в пункте «Диалоги» - «Диалоги на кассе» ставим ДА.
На Эвоторе с бесплатным драйвером ставим «НЕТ», в противном случае не будет работать «Возврат»
Меню администратора
Если терминал завис на этапе соединения следует проверить корректность выставления точек доступа.
Как зайти в меню администратора для проверки?
На ПК/Эвоторе с платным драйвером/Сигма 8 можно зайти непосредственно с самой кассы.
На ПК переходим по пути C:\Arcus2\CommandLineTool и запускаем admin_menu.
На Эвоторе или Сигме надо зайти в Настройки – оборудование – банковский терминал – выбрать наш терминал
запустите Администрирование.
Если с кассы нельзя зайти на терминал, то необходимо перезагрузить терминал, при запросе «Работа с кассой»
выбрать НЕТ.
Терминал перейдет в не интегрированный режим, из которого можно управлять кнопками на терминале.
Далее нажамите кнопку 5
Точки доступа
После запуска меню администратора терминал запросит пароль.
Введите пароль 1975.
В меню выберите точки доступа - общая.
На IPP должны стоять только 3 плюса «+» на STATIC, остальные должны быть -.