Подготовка терминала:
1. Закрыть смену на терминале
2. Проверить точки доступа 5->1975->точки доступа. Если + IPSTATIC, то выписать из меню 5->1975->СЕТЬ - настройки (IP, маска, шлюз).
3. ВАЖНО! Сделать (5->1975) ОЧИСТКА ЖУРНАЛА.
4. При включении (когда на экране смайлик) нажимать F (много раз) до входа в меню - проверить размер памяти.
Change Sys Size выставить:
9 (Мб) для ICT220 и IWL220
16 (Мб) для ICT250, IWL250, IPP320/350
Подготовка ПО:
1. Флешки должны быть: 1-4 Гб FAT32
2. Нужен OTG кабель
3. ПО должно находиться в папке telium для (ICT, IWL, IPP),
telium3 для (DESK, MOVE, LINK, LANE),
папка должна быть в корне флешки.
4. Через флешку можно прошить: ICT, DESK. Через флешку + OTG кабель: IWL, MOVE.
5. Через MicroSD: ICT, IWL, IPP.
6. Через LLT можно обновить любой терминал предварительно установив эту программу на компьютер.
Актуальное ПО и LLT можно скачать по ссылке выше:
Обновление ПО через флэш карту:
1. Выключить терминал, вставить флэшку.
2. Включить терминал, при включении, зажать F4 до появления USB MASS STORAGE (ICT, IWL)
3. Дождаться определения флешки. Выбрать ПО и подтвердить:
ICT (для ict 220)
ICT_CLESS (для ict 250)
IWL (для iwl220 с симкой)
IWL_CLESS (для iwl251 с симкой и контаклесс)
IWL_WIFI (для IWL228 и iwl258)
4. Включить терминал при включении, зажать ТОЧКУ (MOVE, DESK), до появления флэшки на экране и нажать зеленую.
Далее выбрать нужное вам ПО и подтвердить.
Если на экране появилась папка то, это режим LLT, перезагрузите терминал и попробуйте заново.
Обновление через MicroSD (ICT, IWL, IPP):
1. Вставить micro SD в разъем как указано на картинках
IWL IPP ICT
2. Далее по пунктам:
- 5-1975-Telium Manager
- Evolution
- Load
- Extern
- MMC/SDCARD
- Telium
- <<Выбрать нужное ПО>>
- поочередно F4 F1 ЗЕЛЕНУЮ
Обновление ПО через LLT:
1. Установить LLT на компьютер + последнюю версию INGENICO Drivers.
2. Подключить терминал к компьютеру. При включении, когда на терминале загорается смайлик, нажимать много раз F до появления меню,
далее нажать дважды зеленую кнопку, на экране появится LLT.
Убедиться, что терминал отображается в СОМ портах. Нужно чтобы номер порта был с 3 по 9 порт включительно!
3. Открыть LLT.
4. В нижней правой таблице найти терминал и нажать на него левой кнопкой мыши два раза.
5. Откроется новое поле над терминалом.
6. В левой колонке указать путь к ПО на вашем компьютере. Само ПО будет отображаться в центральной колонке.
7. Надо из центральной колонки перетащить в правую колонку, открывшуюся над терминалом, файл с названием ПО, он всегда выглядит как красная папка.
8. Под терминалом начнется копирование и загрузка файлов.
9. После окончания всех загрузок, нажать на терминал дважды левой кнопкой мыши и через некоторое время он уйдет в перезагрузку.
Обновление ТМС
ВНИМАНИЕ!
Для корректного обновления (восстановления ПО) в терминале (на ПК - для кассовых решений) должны быть
открыты порты и настроены следующие сетевые параметры:
IР: 91.223.63.46
193.200.10.119
193.200.10.120
Ports: 6677, 6688, 6699, 5100, 7700
СЕССИЯ TMS – данная функция обеспечивает загрузку параметров с сервера TMS (Terminal Management Service).
Вход в меню терминалов
КЛАВИША 5 - ПАРОЛЬ 1975 – ОК.
Выбор пункта СЕССИЯ TMS – DEFAULT – ОК.
При нажатии клавиши OK, терминал начнет передачу данных по скрипту, ранее определенному в меню ТОЧКИ ДОСТУПА.
По окончании сессии, при успешном обмене данных, терминал должен вывести короткий чек ОБНОВЛЕНИЕ с датой и временем проведения сессии.
По обновлению пинпадов (IPP):
1. переводим терминал в кассой режим.
2. заходим на кассе в папку ARCUS, CommandLineTool и запускаем файл admin_menu
3. Откроется меню терминала и запускаем СЕССИЯ TMS
Если при проведении СЕССИИ TMS на дисплее терминала появилась надпись ОШИБКА, значит по какой то технической причине, связанной с каналом связи:
1. Проверить сим-карту на исправность. (Вставить сим-карту в мобильный телефон посмотреть зарегистрировалась она в мобильном телефоне или нет.)
При положительной регистрации сим-карты в телефоне провести действия с вхождением в интернет.
2. Проверить сим-карту на наличие положительного баланса. (Вставить сим-карту в мобильный телефон и сделать запрос баланса).
3. Проверить сетевые настройки
4. Перезагрузить роутер, свитч (хаб), терминал, перестыковать сетевой шнур (патч-корд).
Ошибки (Error 1, Error 2, Full flash)
Данный ошибки возникают из-за нехватки памяти для развертывания ПО.
Далее будут расписаны 3 этапа решения проблемы, делать их последовательно
Начать надо с простых действий, при ошибках error1/2, при ошибки Full flash, переходим сразу к 3 этапу.
Этап 1
1. Очистка журнала:
- 5 – 1975 - выбрать «очистка журнала» и нажать зеленую клавишу
2. Очистка кэша:
- 5 – 1975 выбрать «Сессия ТМС» - подняться на пункт наверх, выбрать «очистить Кэш ТМС»
3. Увеличение памяти:
- При включении (когда на экране смайлик) нажимать много раз F до входа в меню.
Выбрать пункт «Change Sys Size»,
выставить 9 (Мб) для ICT220 и IWL220
выставить 16 (Мб) для ICT250, IWL250, IPP320/350
Если это не помогло, то начинаем:
Этап 2
1. Перезагрузить терминал
2. При включении (когда на экране смайлик) нажимать много раз F до входа в меню.
Выбрать пункт «Delete menu» (рис1)
3. Выбрать пункт «Delete application» (рис2)
4. В этом меню удаляем все пункты которые состоят именно из 10 цифр (рис3).
Ни в коем случае не трогать остальные в виде (рис4).
5. Удаление происходит путем наведения на пункт курсора и нажатия на зеленую кнопку,
появится запрос на подтверждение (рис5) нажать еще раз зеленую.
6. Курсор сменится со стрелочек на звездочки, значит пункт удален.
7. Меню круговое, поэтому удаляйте нужные пункты подряд и увидите, когда все пункты закончатся.
8. Далее выйти из этого меню, перезагрузить терминал и попробовать обновить.
Если это не помогло, то начинаем:
Этап 3
1. Перезагрузить терминал
2. При включении (когда на экране смайлик) зажать F1, на экране появится звездочка «*»
3. Далее поочередно нажимать F2, F3, F4, после нажатия каждой кнопки будет появляться еще одна звездочка, по итогу их будет 4 «****» и появится надпись «LLT»
4. Перезагружаем терминал и начинаем обновление.
5. После такой заливки ПО, на терминале не будет вообще конфигурации, надо будет через Сессию ТМС загружать параметры заново.