Общая информация
ПОС терминалы банка устанавливаются в отделениях Почты России и у других клиентов банка - юр.лиц
При поступлении заявки:
3. Отмечаем все действия в комментариях к заявке (Банк должен быть осведомлён о действиях подрядчика/исполнителя)
4. Осуществляем выезд в оговоренные сроки, выполняем заявку (оборудование лучше проверить перед выездом – подключить, прогрузить)
5. В случае успеха прикладываем акт выполненных работ с отметками что сделано, фото оборудования (в зависимости от требований по заявке)
6. Столкнулись с трудностями, при выполнении или после выполнения действий по инструкции:
-
связываемся с ТП Банка (согласование возникших проблем при выполнении заявки обязательно)
-
не удалось дозвонится в Банк, сообщаем координатору (чат telegram), время ожидания звонка от ТП Банка 30 минут с момента сообщения в чате
-
нет связи (ТП не перезвонил, с места заявки нет технической возможности совершить звонок)
при этом, заявка:
а) на замену – меняем терминал, сломанный изымаем (если оба неисправны, то замену не производим)
если по мнению исполнителя пин-пад нерабочий, то делаем фотофиксацию факта поломки и не производим замену
проблемы с настройкой ПК фиксируются аналогично.
б) на установку – устанавливаем (оставляем подключенным к ПК в ОПС)
если по мнению исполнителя пинпад нерабочий, делаем фотофиксацию факта поломки и не производим установку
проблемы с настройкой ПК фиксируются аналогично.
в) сервисная заявка(прогрузка ПО, диагностика пин-пада, настройка ПК) – забираем в офис пинпад до выяснения
неисправности совместно с ТП.
-По факту выявления неисправности либо восстановления пинпада, осуществляем выезд по повторной заявке для
возврата пинпада в ОПС
г) На демонтаж – нет возможности изъять пинпад, указываем причину в акте, делаем фотофиксацию при необходимости.
Обязательно отмечаем в заявке и в акте причины неуспешного результат по факту проведенных работ
повторная заявка создаётся после согласования с ТП Банка возникших неисправностей или иных проблем, подтверждённых в
комментарии и в акте (фото если необходимо)
Не зависимо от результата выезда по заявкам всегда нужно заполнять акт с данными и соответствующим комментариями,
а так же подписывать его на точке и ставить печать. При любом отклонении от нормы (неисправно оборудование, не пускают в
ОПС, нет прав для установки ПО, закрыто ОПС, ошибка на терминале и т.д.) при выполнении заявок согласование действий с
ТП Банка обязательна.
Так же обращаем внимание на формы актов (бывают для Торгового эквайринга и для Почты). Заявку переводим в статус
выполнена только после прикрепления всех закрывающих документов и фото.
Для решения технических вопросов контакты ТП ПБФ (кликнуть)
Бесплатная горячая линия поддержки банка: 8 800 550 91 29, доб. 3, с 5:00 до 20:00 МСК
Отдел терминального оборудования: +7(495) 646-58-14
доб. 1274
доб. 5238
доб. 5162
доб. 5217
доб. 5634
доб. 5632
доб. 5633
доб. 5227
эл. ящик: pos-terminal@pochtabank.ru
для доступа по ссылкам - (0000)