FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс

Первичная подготовка POS терминала Castles (УЗК)

1
 
1.     Первичная подготовка POS терминала Castles (УЗК)
В версии терминального ПО (2.0 и выше) не нужно вбивать вручную TID терминала. В ПО он уже прописан и выглядит как первые 4 цифры и 4 последние цифры серийного номера терминала.
Перед выездом в ОПС необходимо получить подтверждение со стороны IT Почты по наличию открытого канала для Удаленной Загрузки Ключей (УЗК) Почта Банка (82.196.67.118 порты 23000, 20007, 20008).
1.1     При запуске POS терминала на экране появится следующая надпись
1.2     Нажмите 0 для начала Авто-Инициализации
Начнется загрузка параметров терминала
После загрузки Параметров с сервера банка, начнется Удаленная Загрузка Ключей с сервера банка.
 
Идет подготовка сертификатов POS терминала
 
 
Данное сообщение говорит о корректности записи ключа в ПИН ПАД.
 
 
 
Далее будут загружены рабочий ключи, по окончанию операции появится сообщения – Операция выполнена успешно и на экране появится информация, что терминал готов к работе.
 
1.3     Возможные проблемы при Авто-Инициализации
1.3.1     Ошибка Загрузки Параметров
Данная ошибка означает наличие проблем со связью
 
 
Терминал прервет Авто-Инициализацию и выйдет в экран ожидания. Для продолжения подготовки POS терминала необходимо воспользоваться Меню Администратора
-     Нажимаем зеленую кнопку. Вводим пароль 000000.
-         Нажимаем кнопку 6 (Администратор). Вводим пароль 111111.
-         Выбираем 7 пункт «Авто-Инициализация» и начинаем процесс сначала.
1.3.2 Ошибка Доступности Ключей на СЗК
После Успешной загрузки параметров POS терминала с сервера банка, начнется загрузка ключей с СЗК (Сервер Загрузки Ключей)
- Нет доступных ключей на СЗК, означает:
 
 
 
 
- Нет свободных ключей на СЗК (Необходим звонок в службу тех. поддержки Банка +7(800)550-91-29 доб 3)
- Ранее были загружены ключи в POS терминал (Необходим звонок в службу тех. поддержки Банка +7(800)550-91-29 доб 3)