Подключение Mpos Ingenico link 2500 к “Модуль Кассе”
На кассе нельзя выключать Bluetooth
Терминал не будет работать если на кассе нет интернета
1. Настройка подключения к кассе
Включаем “Модуль Кассу” (рис.1).
Открываем приложение “Магазин”.
В поиске ищем приложение “Эквайринг ПСБ”.
Если в поиске его нет, то его можно найти в списке всех приложений.
Скачиваем и устанавливаем.
рис.1
Кассу откладываем в сторону, берем в руки терминал, включаем его (рис.1) и дожидаемся пока на экране не загорится надпись:
“Для режима работы с кассой нажмите “F” (рис.2) И сразу нажимаем на клавишу “F”
Если ничего не произошло, то дождитесь пока на терминале появится надпись: “Вставьте карту”
нажмите на красную клавишу и подтвердите выключение. Повторите действие еще раз.
рис.2
На терминале высветится сообщение рис.3 Выбираем “Да”
рис.3
рис.4
В появившемся окне выбираем зеленой кнопкой пункт “Настройка” (рис.4)
Заходим в пункт “Интерфейс” рис.5
рис.5
Выбираем пункт “Канал” (рис.6)
рис.6
Навигация происходит стрелочками “вниз” и “вверх” (рис.7)
рис.7
Выбираем зелёной клавишей пункт “Bluetooth” (рис.8)
рис.8
После подтверждения терминал вернётся в меню “Интерфейс”,
но появятся новые пункты в меню (рис.9)
Спускаемся вниз до “BT сопряжение”
рис.9
На терминале появится сообщение “СОПРЯЖЕНИЕ” (рис.10)
рис.10
Терминал откладываем в сторону и берем в руки Модуль Кассу.
Опускаем вниз шторку (рис.11) и нажимаем на “шестерёнку” заходим в настройки
рис.11
Выбираем пункт “Bluetooth” (рис.12)
рис.12
В списке доступных устройств должен появится наш терминал.
Его название всегда будет начинаться с LINK_2500_S/N. Выбираем его (рис. 13).
рис.13
На кассе и на терминале появится код подключения. Сверяем их, они должны совпадать.
На кассе ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галку “открыть доступ к списку контактов и журналу звонков”.
Нажимаем “Подключить” (рис.14).
На терминале зеленой клавишей нажимаем на “Да” (рис.15)
На терминале появится подпись “Сопряжено” и он вернется в пункт “Интерфейс” (рис. 9)
рис.14 рис.15
Нажимаем на терминале на Красную клавишу пока на экране не появится меню
“Настройка кассы” (рис. 5).
Далее стрелкой “Вниз” (рис.7) листаем до пункта “Печать” (рис.16) и выбираем его.
рис.16
В появившемся меню выбираем пункт “Ширина чека” (рис.17)
рис.17
Проверяем, что бы ширина стояла 30.
Если больше, то корректируем жёлтой клавишей, вводим 30 и нажимаем на зелёную клавишу (рис.18)
рис.18
Далее нажимаем на красную клавишу до появления меню “Касса” (рис.4)
Выбираем пункт “Cохранить”.
На терминале появится сообщение “Ожидание подключения по BLUETOOTH” (рис.19)
рис.19
Берем “Модуль Кассу” и заходим в кассовой приложение. Заходим под любым аккаунтом.
Открываем смену, если она закрыта (может выдать ошибку если смену не закрывали более 24 часов. в данном случае необходимо будет закрыть смену и заново открыть).
Пробиваем любой тестовый чек. Переходим к оплате. Выбираем “Банк.Карта” (рис.20)
рис.20
Может появится дополнительное окно (рис.21). Выбираем “Эквайринг Промсвязьбанка”
рис. 21
На кассе появится окно “Оплата чека” на терминале появится надпись: “Подключено успешно.”
Первая операция завершится ошибкой. На терминале должна появится надпись: “ГОТОВ К РАБОТЕ”.
Зелёный индикатор слева говорит о том, что терминал подключился к кассе (рис. 22).
рис. 22
После можно повторить тестовую операцию. Она пройдет успешно.
На этом вся настройка терминала закончена.
Что бы выключить терминал необходимо одновременно зажать: Жёлтую клавишу и Клавишу Минус (-).
На терминале появится надпись “Shutdown in progress” (рис. 23)
рис. 23
2. Работа с терминалом
Заходим под своим аккаунтом. Выбираем способ оплаты (рис.24)
рис.24
Заполняем все необходимые поля и нажимаем на далее (рис. 25) Нажимаем на далее (рис.26)
рис. 25 рис. 26
Выбираем “Банк.Карта” (рис.27). Появляется окно выбора. Выбираем “Эквайринг ПРОМСВЯЗЬБАНКА” (рис. 21)
рис. 27
На терминале появится сообщение “Предъявите карту” (рис. 28)
рис. 28
Карту можно прислонить к экрану терминала,
вставить чипом снизу или прокатать магнитной лентой в верхней части терминала, лентой внутрь.
Так же терминал поддерживает оплату Google pay, Samsung pay и Apple pay.
На экране кассы появится сообщение “Оплата чека” (рис. 29).
рис. 29
Если операция прошла успешно, то из кассы выйдет 3 чека.
Сначала 1 слип (чек от банковского терминала).
На экране кассы появится информационное сообщение (рис. 30).
Нажимаем на любую часть экрана и печатаются 2 чека клиента. 1 слип и 1 фискальный чек.
Если операция прошла не успешно, то на экране кассы появится сообщение с ошибкой и ее причиной.
Так же выйдет 1 слип-чек, дублирующий эту информацию.
рис. 30
Номер ссылки RRN указан на слип-чеке ниже номера банковской карты. Пункт “ссылка” (рис. 31)
рис. 31
Возврат денежных средств.
Операция возврат.
Возврат делается после сверки итогов.
Заходим в меню и выбираем пункт “Текущая смена”. В выпадающей меню выбираем “Возврат товара” (рис. 32)
рис. 32
Вверху шторка станет красного цвета. Выбираем в меню как именно делаем возврат (рис. 33).
рис.33
Заполняем все необходимые поля, вводим сумму и нажимаем на далее (рис. 34).
Переходим к возврату, нажимаем на далее (рис. 35)
рис. 34 рис.35
Далее выбираем “Банк.Карта” (рис.36) в окне выбираем “Эквайринг Промсвязьбанка” (рис. 37)
рис. 36 рис. 37
На кассе появляется сообщение о выполнении возврата (при необходимости касса или терминал запросит номер ссылки RRN).
Терминал попросит провести карту.
Далее операция ничем не отличается от операции Оплата.
Операция отмена
Отмена производится день в день до сверки итогов. Деньги возвращаются клиенту сразу. После сверки итогов провести отмену будет невозможно.
Заходим в меню и открываем пункт “Все смены” (рис. 38). Выбираем текущую смену (рис. 39)
рис. 38 рис.39
Выбираем чек, который нужно отменить (рис. 40). Нажимаем на меню с нижнего правого угла и выбираем “Отменить Оплату” (рис. 41).
рис. 40 рис. 41
На кассе появится сообщение “Отмена оплаты” терминал попросит провести карту.
Карта должна быть та же с которой была совершена оплата (рис. 42).
рис. 42
Сверка итогов
Сверку итогов необходимо выполнять каждый день в конце дня.
После сверки итогов все деньги, что были прокатаны по терминалу падают на счет организации.
Что бы произвести сверку итогов необходимо открыть меню и выбрать пункт “Текущая смена”.
В меню снизу справа есть 2 пункта: “Сверка итогов” и “Закрыть смену” (рис. 43).
Пункт “Сверка итогов” снимает Z отчет только с терминала.
Пункт “Закрыть смену” снимает Z отчет с терминала и с кассы одновременно. Так же перед закрытием касса спросит подтверждение (рис. 44)
рис. 43 рис. 44
После успешного закрытия смены терминал напишет “Смена закрыта”.
Касса распечатает 2 Z-отчета.
3. Контакты поддержки
Почта - pos@psbank.ru
Телефон – 8-800-555-30-81