FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Прошивка поверх (без удаления ПО) CASTLES
 
(v 25.03.2022)
 
Инструкция для инженеров подрядных организаций. Данная инструкция относится
к случаям в которых необходимо прошить терминал CASTLES поверх.
(без удаления ПО)
 
Внимание! Работы по прошивке терминала CASTLES рекомендуется выполнять на ноутбуке инженера.
На ноутбуке должно быть интернет соединение. Перед выездом в ОПС необходимо связаться с IT Почты
заблаговременно. Необходимо согласовывать с ними график выездов, узнать телефоны, по которым
возможно будет получить от сотрудников IT Почты права администратора для установки ПО на ПК.
 
 
1) ЕАС (Retail POS) необходимо ЗАКРЫТЬ перед дальнейшими действиями!!!
 
 
2) Необходимо проверить, удален ли терминальный софт от пин-пада РАХ Почта Банка. Для этого заходим
Панель Управления – Администрирование – Службы. Там проверяем, что службы PCPOST Control Service,
PCPOST Administrator, PCPOST Server или PCPOST Smart Connector - отсутствуют, либо остановлены.
Если они запущены и работают, то останавливаем их, УДАЛЯЕМ ПО (C:\Program Files (х86)\INPAS\PCPostSmartconnector\uninstal.exe)
и УДАЛЯЕМ ПАПКУC:\Program Files\INPAS.
 
3) ПО Lan4POS необходимо перед установкой скопировать в директорию C:\DISTRIBS\ и
проводить установку ТОЛЬКО из ДАННОЙ ДИРЕКТОРИИ. Далее запускаем файл Lan4POS.exe (версия 2.00.5 или выше)
с правами администратора. Установка со стандартными настройками – всё время нажимаем «Далее». После установки
запустите пожалуйста Lan4POS. Затем справа внизу экрана выбрать – отобразить скрытые значки – там проверить статус
программы Lan4POS (ярлык выглядит как синий ромб), при наведении мыши на него должно выдаваться сообщение
«пин-пад подключен». Значок программы Lan4POS постоянно должен находится в трее и при наведении курсором мыши
появляется надпись “Lan4POS, Пин-пад подключен”.
 
 
4) Если на ПК WINDOWS 7. После установки ПО Lan4POS просьба проверить наличие ярлыка данной программы в папке
автозагрузка. При отсутствии ярлыка в папке автозагрузка просьба добавить его.
 
 
 
Если на ПК WINDOWS 10. Необходимо зайти в автозагрузку приложений. В автозагрузке программа «delayrun» должна быть включена.
 
 
5) Для стабильной работы пин-пада необходимо установить параметры электропитания USB портов в ОС. В панели Пуск,
выбираем «Панель Управления», «Электропитание», «Настройки плана электропитания», на котором установлена регистрация по умолчанию – выбираем «Изменить дополнительные параметры питания», «Параметры USB», «Параметр временного
отключения USB-порта», установить для двух параметров «От сети» и «От батареи» - статус «Запрещено». Далее выбрать - «ОК».
После этого необходимо перезагрузить компьютер.
 
 
 
6) Регистрация библиотек rg. ЕАС (Retail POS) при регистрации библиотек должен быть закрыт.
Зайдите в папку C:\Lan4POS. Запустите батник «rg» с правами администратора
 
 
После запуска батника «rg» должно появиться сообщение об успешном выполнении.
 
 
 
7) После установки ПО Lan4POS и запуска батника «rg» приступаем к прошивке терминала.
Прошивка терминала CASTLES состоит из 4-х пунктов.
 
 
 
1. Вводим терминал в режим загрузки.
 
На пин-паде нажимаем:
зеленая клавиша
пароль 000000 (шесть нолей)
зеленая клавиша
Далее в Меню настроек:
6 Администратор
пароль 111111 (шесть единиц)
зеленая клавиша
Далее в Меню администратора:
3 Закрыть программу
зеленая клавиша
Далее в Program Manager:
0 Download
1 Download AP
1 RS232 or USB
На терминале должно выйти сообщение «Waiting file...»
 
 
2. Закрываем Lan4POS
 
Во время прошивки Lan4POS должен быть закрыт.
Наводим мышкой на значок программы Lan4POS в трее и нажимаем «Закрыть Lan4POS».
 
 
 
3. Прошивка поверх.
 
Итак. Терминал в режиме загрузки. Lan4POS закрыт.
Приступаем к прошивке.
Заходим в папку C:\Lan4POS и запускаем «Loader».
 
Нажимаем кнопку Refresh. Далее выбираем СОМ порт на котором определился терминал в диспетчере устройств.
(Вкладка Порты COM и LPT. Устройство Castles CDC USB To UART)
Далее нажимаем иконку «бинокль с папкой».
Тип файлов выставляем «MCI files/MMCI files».
Далее выбираем файл прошивки «Lan4POS.mmci» из папки Local.
Далее нажимаем кнопку Download. Начнется процесс прошивки терминала.
 
 
После окончания прошивки терминал должен самостоятельно перезагрузится и выйти в рабочий режим. Loader закрываем.
 
4. Запускаем Lan4POS
Заходим в папку C:\Lan4POS и запускаем Lan4POS.
 
 
В трее снова должен появится значок программы Lan4POS.
 
Внимание! Иногда (не всегда) после прошивки и запуска программы Lan4POS, терминал самостоятельно пойдет на
авто обновление и начнет грузить обновления.
Если терминал в режиме авто обновления загружает что-либо самостоятельно значит в нем стоит верный
IP адрес сервера и порт - 82.196.67.118: 15694
 
8) Итак. Терминал прошили. Lan4POS запустили. Переходим к обновлению ПО. Обновление ПО состоит из 2-х пунктов.
 
 
 
1. Проверка IP адреса сервера и порт.
 
На пин-паде нажимаем:
зеленая клавиша
пароль 000000 (шесть нолей)
зеленая клавиша
Далее в Меню настроек:
1 Настройки TMS
2 IP адрес сервера
На терминале должен быть адрес сервера и порт 82.196.67.118: 15694
Если на терминале верный IP адрес и порт, то нажимаем 5 раз красную кнопку.
 
 
Внимание! Если на терминале НЕ верный IP адрес и порт, то нажимаем зеленую кнопку для редактирования.
Сначала вводим IP адрес 82.196.67.118 и нажимаем зеленую кнопку. Затем вводим порт 15694 и нажимаем
зеленую кнопку. Далее нажимаем 5 раз красную кнопку.
 
 
2. Обновление программы.
 
На пин-паде нажимаем:
зеленая клавиша
пароль 000000 (шесть нолей)
зеленая клавиша
Далее в Меню настроек:
6 Администратор
пароль 111111 (шесть единиц)
зеленая клавиша
Далее в Меню администратора:
4 Обновить программу.
Если есть обновления, то терминал начнет загрузку ПО и/или библиотек.
После загрузки терминал обновится и выйдет в рабочий режим.
 
 
9) После обновления терминала приступаем к проведению операций.
 
Запускаем программу ЕАС (Retail POS) и проводим пять операций: баланс, пополнение,
снятие, оплату товара и возврат. Полученные чеки обязательно прикладываем к актам.
Операции ПОПОЛНЕНИЕ (минимальная сумма – 50 руб.) и ЗАПРОС БАЛАНСА возможны только
по картам Почта Банка, по картам других банков операции не пройдут. Операция СНЯТИЕ
НАЛИЧНЫХ проводится без комиссии по картам ПОЧТА БАНКА. По картам других банков
операция проходит с комиссией. Размер комиссии устанавливается банком, выпустившим карту,
Почта Банк дополнительной комиссии не взимает. Операция ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
проводится без комиссии по картам всех банков.
 
10) После проведения тестовых операций необходимо заполнить АКТ.
 
Внимание! Для закрытия заявки необходим корректно заполненный акт. Акт должен быть хорошо
читаем. В акте обязательно должен быть указан SN установленного и демонтированного
терминала. Так же для закрытия заявки необходимо фото демонтированного терминала и чеки
тестовых операций.
 
11) Внимание! ЕСЛИ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ НЕ УДАЛОСЬ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ
ТЕРМИНАЛА ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ БАНКА
 
1) тел. 8-800-550-91-29 доб.3              (с 5:00 до 20:00 МСК)
2) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5634 (с 5:00 до 17:00 МСК)
3) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5217 (с 5:00 до 17:00 МСК)
4) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5227 (с 5:00 до 17:00 МСК)
5) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5633 (с 5:00 до 17:00 МСК)
6) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5162 (с 5:00 до 17:00 МСК)
7) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5632 (с 5:00 до 17:00 МСК)
8) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5238 (с 8:00 до 20:00 МСК)
9) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 1274 (с 8:00 до 20:00 МСК)