FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс

F.A.Q. по проблемам с терминалами Castles MP200

1.     В случае, если после запроса баланса выходит сообщение “процессинг  пин-пада отличаются от настроенного в ЕАС ОПС” , в почтовой программе сделаны некорректно настройки, данную ошибку необходимо незамедлительно сообщить в Почта Банк с указанием индекса и окна. Либо по телефону горячей линии 88005509129 доб.3, либо по email pos-terminal@pochtabank.ru
 
2.     В случае выполнения операции Баланс, компьютер зависает или выдает сообщение “Операция отклонена, выньте карту, попробуйте позже”. Необходимо проверить удален ли терминальный софт Связь Банка. Если он обнаружен, то его необходимо Удалить.  И на чистый ПК установить ПО Почта Банка Lan4Pos.
·     (INPAS_PCPOSTAdminictrator/ Pulsar/CyberPOS) если установлено это ПО (в этом случае оно появится в запущенных Службах), его нужно удалить из установленных программ на ПК, потом удалить оставшиеся пустые папки, после удаления нужно переставить терминальное ПО Почта Банка. Если ошибка подключения осталась, следует внести исправления в реестр, удалив оставшиеся значения настроек, принадлежащих терминальному ПО Связь Банка (поиск в реестре по слову INPAS, удалить все строки с этим упоминанием).
·     (Firebird, Firebird_ODBC). Если установлено это ПО, то его нужно деинсталлировать с ПК перед установкой ПО Почта Банка. Этого ПО в Службах не видно, нужно смотреть в установленных программах.
 
3.     Если при выполнении операции на пин-паде, после вставки чиповой карты, он просит провести магнитной полосой, необходимо проверить в терминальном логе TID терминала, который приходит с кассы.  Терминальные логи находятся в папке c:/lan4pos/Logs Файл начинается с трех букв TRX. Необходимо отсортировать по времени создания файлы, выбрать самый свежий и зайдя в него опуститься в самый низ. Найти блок файла, отмеченный сообщением «Параметры на входе» и найти 27 поле (логический номер терминала) данные в нем должны совпадать с ID, который Вы вбили в терминал перед прогрузом параметров. Если Вы видите различия, то необходимо незамедлительно сообщить в Почта Банк с указанием индекса и окна. Либо по телефону горячей линии 88005509129 доб.3, либо по email pos-terminal@pochtabank.ru