To properly display this page you need a browser with JavaScript support.
FAQ по ПОС терминалам
×
Меню
Индекс
Поиск
Поиск
Поиск
Архивная информация
Архив_Почтабанк
Проблемы и решения
Предыдущая
Следующая
Версия от 13.09.2023
To properly display this page you need a browser with JavaScript support.
Проблемы и решения
В данном разделе перечислены возможные проблемы возникающие при установке пин-пад и пути их решения
.
Содержание Проблемы и решения
сообщение «Ошибка отправки сообщения на ККМ»
сообщение «Выполните закрытие дня»
сообщение «Ошибка формата сообщения» (при загрузке ключей)
сообщение «Ошибка формата сообщения» (при проведении транзакции)
пин-пад не реагирует на команды от ККМ
«зависание» проводки на ККМ
терминал не реагирует на чип
сообщение «Ошибка соединения»
сообщение «Неверный MAC»
сообщение «ОШИБКА УСТАНОВКИ СОЕДИНЕНИЯ, ЛИБО НЕТ ОБРАЩЕНИЯ ИЗ ЕАС ОПС К ПИН_ПАДУ»
Коды ошибок для PAX
F.A.Q. по проблемам с терминалами Castles MP200