FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс

Инструкция по использованию бота

 
 Назначение бота
EQWA_Support_bot — универсальный инструмент передачи параметров инженерами сервис–партнёров Альфа–Банка в Службу сопровождения PSP ЭКВА. С помощью бота формируется список параметров настроек терминалов, которые создают заявку с уникальным номером.
Как использовать бот
Чтобы начать работу с ботом перейдите по ссылке: https://t.me/EQWA_Support_bot.
 
 С помощью клавиши [Меню] выберите функцию из списка доступных:
 
 Команда /start – запускает процедуру регистрации нового оборудования.
Следуйте инструкциям на экране и поэтапно введите данные настроек по каждой отдельной единице оборудования. Стандартно под настройку терминала для одного мерчанта нужно выполнить восемь шагов. В завершение подтвердите правильность ввода данных или вернитесь назад с помощью вспомогательных клавиш:
 
 После нажатия клавиши [Подтверждаю], бот создаст заявку и передаст данные службе сопровождения PSP ЭКВА. Зарегистрированная заявка пройдет премодерацию, после чего терминальный профиль будет автоматически активирован.
После завершения регистрации в системе инженер ЭКВА сообщит в группу TG “EQWA Bot – чат по заявкам” об активации оборудования и закрытии заявки №___.
 
 Команда /instructions – выдаёт список актуальных инструкций и ссылки для скачивания: