Обновление ПО на пин падах Castles (версия 12.08.2021)
Заходим в основное меню (зеленая клавиша – пароль 000000), затем заходим 1 Настройки TMS, 1
Установка TID(TMS). Переписываем текущий TID. Он либо вида L0123450, либо как серийный номер
313123456789 – в этом случаем необходимо вписать из заявки, сверив SN пин-пада.
Затем выходим красной клавишей в меню настроек, Нажимаем кнопку 6 (Администратор). Вводим
пароль 000000 или 111111. Нажимаем кнопку 2 Форматирование ФС. На экране появится
предупреждение Все данные будут удалены. Подтверждаем 2 раза зеленой клавишей. Пин пад
перезагружается.
При загрузке когда будут выдаваться сообщения ‘Для загрузки параметров Нажмите 0’ нажимаем
зелёную клавишу, сбрасываем сообщение.
На пин-паде нажимаем:
- зеленая клавиша
- пароль 000000 (шесть нолей)
- зеленая клавиша
Далее в Меню настроек:
- 1 Настройка TMS
- 1 Установка TID
- Зеленая клавиша - Редактирование
Вписываем TID, который мы ранее записали, и нажимаем зеленую кнопку, чтобы ввести букву L
надо нажать 4 раза клавишу [5].
Далее нажимаем 1 раз красную клавишу, пин-пад выйдет в Меню Настройка TMS затем пункт 2. IP
адрес сервера. Текущий адрес и порт должны быть 82.196.67.118:15694 если нет, редактируем.
Выходим в меню настроек и проверяем версию в заголовке, должна быть не ниже 2.06.1
-Если версия ниже, обновляем пинпад:
Нажимаем кнопку 6 Администратор. Вводим пароль 000000 или 111111. Нажимаем кнопку 4
Обновить программу.
Если выдаётся сообщение – «На пин-паде загружена последняя версия ПО. Для принудительного
обновления нажмите кнопку 5» – нажимаете сразу кнопку 5.
Если пинпад не хочет обновляться, прошиваем локально 2.06.1 поверх старой версии.
Если версию не получается обновить, то звоним в тех поддержку Банка.
Если версия совпадает или выше - нажимаем 2 Загрузка параметров.
На экране появятся сообщения: «Проверка изменения в параметрах», «Загрузка файлов», «загрузка
завершена успешно».
Делаем загрузку трёх рабочих ключей.
В меню настроек (зеленая клавиша – пароль 000000) выбираем
- 3 Работа с ключами
Загружаем первый ключ: -1 Загрузка рабочих ключей
-1 COD LxxxxxxC, должен написать «Операция выполнена успешно»
Загружаем второй ключ: -1 Загрузка рабочих ключей
-2 ПВН LxxxxxxB, должен написать «Операция выполнена успешно»
Загружаем третий ключ: - 1 Загрузка рабочих ключей
- 3 ТСП 5411 LxxxxxxP, должен написать «Операция выполнена успешно».
После этого 2 раза красной клавишей выходим на экран «Почта России – Почта Банк» и проводим
тестовую операцию (продажа товара).
При возникновении ошибки на выполнении любого пункта – связаться с тех поддержкой Банка.
8 800 550 91 29, доб. 3