Установка / замена терминал CASTLES
(v 03.03.2022)
Инструкция для инженеров подрядных организаций. Данная инструкция относится
к случаям штатной установки или замены терминала CASTLES. Терминал в данном
случае прошит сотрудниками банка. Инженеру необходимо только установить ПО
на ПК и прогрузить терминал.
0. Внимание! Перед выездом в ОПС необходимо связаться с IT Почты заблаговременно.
Необходимо согласовывать с ними график выездов, узнать телефоны, по которым
возможно будет получить от сотрудников IT Почты права администратора для установки
ПО на ПК.
1. ЕАС (Retail POS) необходимо ЗАКРЫТЬ перед дальнейшими действиями!!!
2. Необходимо проверить, удален ли терминальный софт от пин-пада РАХ Почта Банка. Для этого
заходим Панель Управления – Администрирование – Службы. Там проверяем, что службы
PCPOST Control Service, PCPOST Administrator, PCPOST Server или PCPOST Smart Connector -
отсутствуют, либо остановлены. Если они запущены и работают, то останавливаем их, УДАЛЯЕМ
ПО (C:\Program Files (х86)\INPAS\PCPostSmartconnector\uninstal.exe) и УДАЛЯЕМ ПАПКУ
C:\Program Files\INPAS.
3. ПО Lan4POS необходимо перед установкой скопировать в директорию C:\DISTRIBS\ и
проводить установку ТОЛЬКО из ДАННОЙ ДИРЕКТОРИИ
Далее запускаем файл Lan4POS.exe (версия 2.00.5 или выше) с правами администратора.
Установка со стандартными настройками – всё время нажимаем «Далее». После установки
запустите пожалуйста Lan4POS. Затем справа внизу экрана выбрать – отобразить скрытые значки
– там проверить статус программы Lan4POS (ярлык выглядит как синий ромб), при наведении
мыши на него должно выдаваться сообщение «пин-пад подключен». Значок программы Lan4POS
постоянно должен находится в трее и при наведении курсором мыши появляется надпись
“Lan4POS, Пин-пад подключен”.
4. Если на ПК WINDOWS 7. После установки ПО Lan4POS просьба проверить наличие ярлыка
данной программы в папке автозагрузка. При отсутствии ярлыка в папке автозагрузка просьба
добавить его.
Если на ПК WINDOWS 10. Необходимо зайти в автозагрузку приложений. В автозагрузке
программа «delayrun» должна быть включена.
5. Для стабильной работы пин-пада необходимо установить параметры электропитания USB портов в
ОС. В панели Пуск, выбираем «Панель Управления», «Электропитание», «Настройки плана
электропитания», на котором установлена регистрация по умолчанию – выбираем «Изменить
дополнительные параметры питания», «Параметры USB», «Параметр временного
отключения USB-порта», установить для двух параметров «От сети» и «От батареи» - статус
«Запрещено». Далее выбрать - «ОК». После этого необходимо перезагрузить компьютер.
6. Регистрация библиотек rg.
ЕАС (Retail POS) при регистрации библиотек должен быть закрыт.
Зайдите в папку C:\Lan4POS. Запустите батник «rg» с правами администратора.
После запуска батника «rg» должно появиться сообщение об успешном выполнении.
7. После установки ПО «Lan4POS» и запуска батника «rg» приступаем к прогрузке терминала.
Прогрузка терминала CASTLES состоит из 3-х пунктов.
Внимание! Как правило после включения нового терминала выходит сообщение
«нажмите 0 для автоинициализации». Что бы убрать данное сообщение необходимо
нажать 8 раз красную кнопку что бы появился логотип Почта Банк.
1.Установка ID в терминале
Для входа в меню настроек нажимаем зелёную кнопку -пароль 000000 - зелёную кнопку.
В появившемся Меню настроек нажимаем кнопку 1 (Настройки TMS).
Ещё раз нажимаем 1 (Установка TID TMS).
Нажимаем зелёную кнопку (редактировать).
Вводим ID из вашей заявки
для ввода буквы L необходимо быстро четыре раза подряд нажать на кнопку 5
После ввода ID в конце добавляем цифру «0».
Например, если ID по заявке L012345, надо ввести - L0123450
После ввода ID нажимаем зелёную кнопку (сохраняем).
Далее нажимаем красную кнопку (выход в Меню настроек).
2.Загрузка параметров
В меню настроек нажимаем 2 (загрузка параметров)
Терминал должен загрузить параметры и выдать сообщение “Загрузка параметров
выполнена успешно” и появится сообщение – «Настройка БК ридера».
3.Автоинициализация (загрузка УЗК и рабочих ключей в автоматическом режиме)
После загрузки параметров в Меню настроек нажимаем:
кнопку 6 – Администратор - Пароль – 111111 – зелёную - 7 Авто-Инициализацию
Должен начаться процесс автоматической загрузки УЗК ключей и рабочих ключей.
После загрузки УЗК и рабочих ключей терминал должен выдать сообщение «ПИН-ПАД
ГОТОВ К РАБОТЕ»
Внимание! После автоинициализации в меню администратора нажмите 4 (обновить
программу). Если на сервере есть обновления для терминала то начнется процесс
обновления.
8. После прогрузки и обновления терминала приступаем к проведению операций.
Запускаем программу ЕАС (Retail POS) и проводим пять операций: баланс, пополнение,
снятие, оплату товара и возврат. Полученные чеки обязательно прикладываем к актам.
Операции ПОПОЛНЕНИЕ (минимальная сумма – 50 руб.) и ЗАПРОС БАЛАНСА возможны только
по картам Почта Банка, по картам других банков операции не пройдут. Операция СНЯТИЕ
НАЛИЧНЫХ проводится без комиссии по картам ПОЧТА БАНКА. По картам других банков
операция проходит с комиссией. Размер комиссии устанавливается банком, выпустившим карту,
Почта Банк дополнительной комиссии не взимает. Операция ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
проводится без комиссии по картам всех банков.
9. После проведения тестовых операций необходимо заполнить АКТ.
Внимание! Для закрытия заявки необходим корректно заполненный акт. Акт должен быть хорошо
читаем. В акте обязательно должен быть указан SN установленного и демонтированного
терминала. Так же для закрытия заявки необходимо фото демонтированного терминала и чеки
тестовых операций.
10. Внимание! ЕСЛИ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ НЕ УДАЛОСЬ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ
ТЕРМИНАЛА ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ БАНКА
1) тел. 8-800-550-91-29 доб.3 (с 5:00 до 20:00 МСК)
2) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5634 (с 5:00 до 17:00 МСК)
3) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5217 (с 5:00 до 17:00 МСК)
4) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5227 (с 5:00 до 17:00 МСК)
5) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5633 (с 5:00 до 17:00 МСК)
6) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5162 (с 5:00 до 17:00 МСК)
7) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5632 (с 5:00 до 17:00 МСК)
8) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 5238 (с 8:00 до 20:00 МСК)
9) тел. +7 (495) 646-58-14, доб. 1274 (с 8:00 до 20:00 МСК)