Обновление ПО на старых Castles
Обновление ПО на старых Castles
Обновление ПО на ПК.
НА ПК в ОПС установлена программа Lan4Pos, которая находится в автозапуске и стартует вместе с системой. Она обеспечивает связь ЕАС и пин пада. Ярлык программы находится в трее и имеет вот такой вид:
Программа установлена в директорию C:\Lan4POS
Эту программу необходимо деинсталлировать и установить её же, но новой версии 2.0. Ярлык от нее нужно поместить в автозагрузку.
Скачать новую версию ПО можно по этой ссылке:
После смены ПО на ПК, Вам необходимо обновить ПО на самом пин паде, для этого:
- Нажимаем зеленую кнопку. Вводим пароль 000000.
- Нажимаем кнопку 6 (Администратор). Вводим пароль 111111.
- Нажимаем кнопку 4 (Обновить программу).
· Если выдаётся сообщение – «Журнал содержит финансовые операции. Продолжить?» – нажимаем зелёную клавишу.
· Если выдаётся сообщение – «На пин-паде загружена последняя версия ПО. Для принудительного обновления нажмите кнопку 5» – нажимаете сразу кнопку 5.
· Если выдаётся сообщение об ошибке, то необходимо на терминале зайти в меню администратора(нажимаем зеленую кнопку, вводим пароль 000000 и снова нажимаем зеленую кнопку, далее нажимаем 6(Администротор) и вводим пароль 111111 и зеленую кнопку. Там выбираем кнопку 2 (Форматирование ФС) и трижды нажимаем на зеленую кнопку.
После снова входим в меню настроек(Нажимаем зеленую кнопку. Вводим пароль 000000 и снова нажимаем зеленую кнопку) там дважды нажимаем кнопку 1 и зеленую кнопку, после чего прописываем ID терминала, который указан в заявке +О и нажимаем зеленую кнопку. Далее выбираем пункт 2(IP адрес сервера) и проверяем IP адрес и порт( должно быть 82.196.67.117:25000). Если IP адрес 127.0.0.1, то необходимо нажать зеленую кнопку вбить 82.196.67.117, снова нажать зеленую кнопку и вбить 25000, далее нажать зеленую кнопку. После нажимаем кнопку 3(Режим подключения) и нажимаем кнопку 2(Шифрование SSL/TLS) и нажимаем зеленую кнопку.
- Далее Нажимаем зеленую кнопку. Вводим пароль 000000.
- Нажимаем кнопку 6 (Администратор). Вводим пароль 000000.
- Нажимаем кнопку 4 (Обновить программу).
Пин-пад загружает обновления (от 0 до 100%). Затем выдаётся сообщение – ПО обновлено, нажмите любую клавишу. Нажимаете зелёную клавишу.
1. Загрузка параметров.
- Нажимаем зеленую кнопку. Вводим пароль 000000 и снова нажимаем зеленую кнопку.
- Нажимаем 2 (Загрузка Параметров).
На экране появятся сообщения: «Проверка изменения в параметрах», «Загрузка файлов», «загрузка завершена успешно». Терминал выходит в «меню настроек» из которого нужно выполнить следующий пункт. Если не успели, то опять начинаете с зеленой кнопки.
2. Загрузка ключей.
- Нажимаем 3 (Работа с ключами).
- Нажимаем 1 (Загрузка раб. ключей)
- Нажимаем 2 (ПВН). Пин-пад прогрузит ключи и вернется в предыдущее меню.
- Нажимаем 1 (Загрузка раб. ключей), затем 3 (ТСП 5411). Пин-пад прогрузит ключи.
Нажимаем 2 раза красную кнопку, на экране появляется заставка «Почта России».
Все готово, можно провести операцию запроса баланса. Если что то не отработало и причину установить не удалось Вам необходимо написать об этом на адрес pos-terminal@pochtabank.ru или позвонить по бесплатному телефону 8 800 550 91 29 цифра 3.
Семин Алексей - 8-966-308-67-45
Нестеров Николай - 8-925-400-53-32
Павел Скворцов - 8-926-236-30-60
Бозиев Азамат - +7 (495) 646-58-14, доб. 5021