Отчетность
Акт приема-передачи – 3 экземпляра (Ранее использовавшиеся акты и листы обучения объединены в один акт!)
Чек-лист – 1 экземпляр (с конца 2020 может быть не предоставлен).
Замена/демонтаж – Акт приема-передачи в 3х экземплярах
Диагностика оборудования/ложный выезд оформляется Акт ремонто-восстановительных работ.
В актах приема-передачи терминалов прошу не забывать писать даты фактической передачи.
В комплекте приходит по 3 экземпляра актов приема-передачи (будь то установка, либо замена или демонтаж). Все акты имеют печать Промсвязьбанка, это оригиналы и хранить их необходимо бережно. В случае если на точке нет лица уполномоченного подписывать акт и ставить печать организации, поступаем так: оставляем 2 неподписанных Акта в ТСП, на одном экземпляре расписывается (только роспись) сотрудник который на точке, далее сообщаем чтобы те 2 акта при первой возможности подписали и проставили свои печати и самостоятельно передали в банк 1 экземпляр, второй у них остается. Когда имеется уполномоченное лицо на точке, подписывает все акты и ставит свои печати, инженер забирает 2 экземпляра, в ТСП остается 1 экземпляр. У многих ИП отсутствуют печати, в таких случаях (исключение) акты подписываются как будто есть печать и забираем с собой 2 экземпляра без печати, оставляя 1 экземпляр клиенту.
В комплект присутствует акт инструктажа, обязателен к заполнению при его наличии (в 2020 объединен с актом).
По заявкам, где написано «Замена ключей с запросом» - запросы ключей делаются по звонку в банк из контактов, предоставленных в начале описания заявки.
При посещении закрытых касс Банк, необходимо предоставить паспортные данные инженеров, которые будут и есть ответственными за забор оборудования из отделений Банка и за сдачу демонтированного оборудования/Оригиналов Актов в отделение Банка. Желательно чтобы всегда забирали и сдавали одни и те же лица, но, если будет просто общий список с ПД инженеров в отделении, вопрос будет решен окончательно.
В случаях, когда созваниваемся с клиентом по заявке (ТСП) и он сообщает, что установка/замена будет выполняться по другому адресу, необходимо звонить в банк по контактам в заявке и сообщать данную информацию, далее заявку ставим на Паузу и ожидаем решения по заявке.
Комментарии к заявкам.
Небольшой порядок действий в различных ситуациях –
Когда терминал не установлен – это не успешное выполнение, в таких случаях необходимо звонить в банк и согласовывать неуспешное закрытие заявки. Если терминал не установлен по вине инженера, то закрывается заявка как «Не успешно по вине исполнителя» и продолжение в рамках этой же заявки.
По факту получения терминала по указанному адресу необходимо сразу созваниваться с ТСП в заявке и согласовывать выезд. Так же необходимо у клиента уточнять информацию по заявке – тип подключения терминала, модели оборудования, наличие пин-падов (если есть), проведен ли интернет/Wi-Fi, приобретена ли сим-карта. Если клиент говорит, что нет интернета/Wi-Fi точке, то необходимо уточнить ориентировочные сроки у ТСП, когда произведут подключение. Если клиент сообщает что интернет будет ориентировочно _____, в таком случае заявку переводим в с соответствующим комментарием. Если клиент говорит, что не знает, когда подключат, то необходимо ориентировать клиента к самостоятельному обращению к менеджеру банка по готовности. В таком случае заявка переводится в статус «Ожидание ответа от клиента» – «Не достаточно данных по заявке» – так же с комментарием, что клиент по готовности обратится к менеджеру банка.
Если какая-либо информация не подтверждается или клиент просит другое оборудование – необходимо звонить контактам банка и сообщать о каждом случае. В таких случаях заявку переводить на банк.
Тестовая сим-карта – необходимо иметь при себе рабочую сим-карту для непредвиденных ситуаций, когда по факту у клиента отсутствует сим-карта. Проверить терминал можно своей сим-картой (провести транзакции). Редко бывают случаи, когда у клиента есть сим-карта, но по ней плохой сигнал и интернет практически отсутствует, а иногда сим-карта оказывается неисправной, либо нет денежных средств на счете – именно для таких случаев инженеру желательно иметь при себе тестовую сим-карту, дабы убедиться в работоспособности терминала и в дальнейшем рекомендовать клиенту замену сим-карты.
Итого будет акт приема передачи (включающий в себя чек бокс с обучением) .