- СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ - При обращении указать ID терминала, модель, схему подключения.
- ЗАГРУЗИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ - При обращении указать серийный номер терминала (при наличии демо-режима)
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА - Обращаться в случае, если не удалось решить проблему с ТП PBF.
- УТОЧНЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ/СОГЛАСОВАНИЕ - При обращении указать номер заявки, сюда можно направлять все внештатные вопросы.
- НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОФИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Оперативно проинформировать о несоответствии профиля, указать номер заявки, дождаться решения Банка (например "в заявке указан профиль торговля продуктами питания, по факту торговля стройматериалами"). Банк в течение 10 минут отвечает, сориентирует, производить установку или нет. При согласовании - устанавливаем, при не согласовании -закрываем заявку как ложный выезд, клиента тактично просим обратиться в Банк для корректировки информации.
- НЕДОЗВОН- Оперативно проинформировать о недозвоне до Клиента, указать номер заявки, дождаться ответа Банка. В течение 10 минут Банк либо даст дополнительный номер для связи. Если доп. контакт не предоставлен, заявка переводится на статус "Пауза ПБФ" до конца текущего дня. Необходимо либо самому написать запрос, либо обратиться к координатору ПБФ.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если решение проблемы в чате превысит 10 мин (не включая время 1 ответа с СЛА 10 мин) – Банк запросит номер у инженера и самостоятельно с ним свяжется.