ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Установка POS терминалов Райффайзенбанк на ТСП
Срок выполнения заявки (SLA):
1. HIGH – 4 часа с 09.00 до 18.00 пн-пт;
2. MEDIUM – 8 часов с 09.00 до 18.00 пн-пт;
3. LOW – 18 часов с 09.00 до 18.00 пн-пт;
4. OFF-HOUR – 8 часов 24/7.
Счетчик включается с момента принятие координатором заявки и перевода в статус «Принято».
Далее координатор назначает заявку на инженера, после получения ответственность за заявку переходит на исполнителя (инженера).
Напоминаем, что ТСП необходимо всегда держать в курсе.
При получении заявки от координатора осуществляется первая связь с ТСП, при которой уточняется информация, необходимая
для выполнения заявки.
-
Если выезд согласован и дата известна – перевести статус - «Выезд запланирован»;
-
Если не согласован – перевести статус - «Пауза» оставить комментарий о переносе, трудностях и прочее, о чем переговорили с ТСП.
-
В срок указанный в SLA выполнить заявку.
-
Приложить полный пакет отчетных документов в течении 24 часов с момента выполнения заявки.
ВАЖНО! информировать клиента, если отсутствует оборудование на складе и выполнение заявки необходимо перенести на
определенный срок.
Срок поставки оборудования уточняется через координатора, после чего требуется информировать ТСП о планируемых сроках выезда.
перевод на Паузу ПБФ – (статус) + комментарий
При согласованной заявке, перед выездом к клиенту инженер обязан:
1. Убедиться, что взял терминал на той платформе что в заявке (Cisbase/Unipos)
2. Проверить терминал перед выездом на ТСП:
2.1. Проверить комплектацию (Б/П, АКБ, комплект SIM (МТС; Билайн), термолента и т.д.).
При установке обязательное наличие инструкции для клиента (ТСП) и наклеек в кол-ве 2х штук.
2.2. Используйте тестовые ID
(ID для CISBASE: 54000024; ID для UNIPOS Vx520e: 00000000, Vx680: 00000001, Vx675: 00000002)
для проверки (загрузка параметров, чип ридер, Contactless, связь, принтер).
3. Подготовить полный комплект документов:
3.1 Установка – 2 АПП + 1 Акт обучения;
3.2 Замена/демонтаж – 2 АПП;
3.3 Диагностика оборудования/восстановление работоспособности/ложный выезд - АВР по форме ПБФ в 2-х экземплярах.
По возможности брать запасные терминалы на заявки если тестирование основного не проводилось (как указано в пункте выше).
На ТСП инженер обязан:
1. Проверить профиль деятельности клиента;
Если профиль деятельности не соответствует заявке то инженер ОБЯЗАН написать об этом в телеграмм канал RBRU & PBF Tech
ВАЖНО!
Установка терминала не проводится при несоответствии фактического профиля деятельности с тем, что написано в заявке.
Заявка будем расценивать как ложный выезд после информирования Банка.
2. Провести тестовые транзакции (оплата, отмена, сверка итогов);
3. Провести обучение по использованию POS терминалов для клиента;
4. Проинформировать клиента, что банк не предоставляет чековую ленту.
5. Убедиться, что на терминале есть лицензия:
-
на CISBASE провести TS PLUS
-
на UNIPOS, распечатать параметры, если на чеке написано «Демо режим», сообщить в ТП банка и сделать повторную загрузку параметров.
ЗАПРЕЩЕНО!
1. Использования терминалов с демонтажей. если есть острая необходимость в этом - необходимо согласовать данный пункт с координатором;
2. Предоставлять клиенту номера ТП Банка, ТП ПБФ, которые служат поддержкой инженеров, но не ТСП.
Номер клиентской поддержки : 8 (800) 700 99 98
Порядок действий в различных ситуациях:
1. Когда терминал не установлен – это означает не успешное выполнение. В таких случаях необходимо звонить координатору и
согласовывать неуспешное закрытие заявки.
Если терминал не установлен по вине инженера, то закрывается заявка как «Не успешно по вине ПБФ» и продолжается в рамках
этой же заявки.
2. У клиента уточнить информацию по заявке – тип подключения терминала, модели оборудования, наличие пин-падов(если есть), проведен ли интернет/Wi-Fi, приобретена ли сим-карта.
Если клиент говорит, что нет интернета / Wi-Fi точки, то необходимо уточнить ориентировочные сроки у ТСП, когда произведут подключение.
Если клиент сообщает что интернет будет, например, 30 июля, в таком случае заявку переводим в статус «Пауза ПБФ» –
«Место не готово» – с соответствующим комментарием.
Если клиент говорит, что не знает, когда подключат, то необходимо ориентировать клиента к самостоятельному обращению к
менеджеру банка по готовности.
В таком случае заявка переводится в статус «Пауза ПБФ» – «Недостаточно данных по заявке»" так же с комментарием, что клиент по готовности обратится к менеджеру банка.
3. Если какая-либо информация не подтверждается или клиент просит другое оборудование – необходимо звонить координатору
и сообщать о каждом случае. В таких случаях заявку переводить в «Пауза…».
4. Инженер должен передать бесплатный комплект сим карт Банка.
На любом этапе выполнения заявки инженер может связаться с ТП ПБФ / координатором по любому вопросу по заявке.