Для установки ПО необходимо запустить исполняемый файлPCPostSmartInstall.exe (версия не ниже 1.0.1.17) под штатным пользователем с правами администратора. Необходимо проверить, что на ПК запущена служба PCPost Connection Service. Для этого надо зайти: Панель управления – Администрирование – Службы. Проверяем, что PCPOSTConnector возможно остановить и запустить, либо перезапустить, в случае если такой возможности нет, связываемся с IT Почты и переустанавливаем , пока не достигнем нужного результата.
Проверка корректности работы службы PCPostConnector
§ Проверить, запущена ли служба PCPostConnector в диспетчере задач.
§ Проверить корректность настройки прав (Управление компьютером – Службы и приложения – нажать правую кнопку мыши – убедиться, что пункты «Остановить» и «Перезапустить» активны).
§ Убедитьсяв наличии файлов логирования. В папке C:\Program Files (x86)\INPAS\PCPostSmartConnector должен присутствовать файл вида PCPostCS_XXXXXXXX.log и где XXXXXXXX – это дата в формате ГГГГММЧЧ. После проведения хотя бы одной финансовой операции в этой же папке появится еще один файл лога вида DualConnectorXXXXXXXX.log.