FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Вводная
 
      Установка POS терминалов Промсвязьбанка на ТСП:
 
Срок выполнения заявки по стандартной срочности выполнения составляет 16 рабочих часов.
Для заявок срочности VIP срок (SLA) составляет 8 рабочих часов.
Счетчик включается с момента получения терминала и перевода в статус «Принято».
 
 
Основной порядок.
Получить заявку, проверить данные, оборудование документы.
Связаться с ТСП и согласовать выезд, при необходимости спросить о персонале по настройке касс и коммуникаций.
Также следует уточнить информация о местонахождении ТСП – ориентир, точный адрес, этаж, и прочее.
Если требует пропуск -обычно ТСП сообщают об этом, но лучше узнать – необходим ли пропуск на объект?
Адрес должен точно совпадать с заявкой, актом, чеком.
 
Внимание! НЕДОПУСТИМО устанавливать терминалы не тому клиенту (юридическому лицу).
Убытки (все операции до момента исправления) лягут на исполнителя.
 
Если не согласовано с персоналом – оставляем комментарий о проблематике
и прочее, о чем переговорили с ТСП и с кем (ФИО обязательно)
и сообщаем Банку по контактам в заявке.
 
Совершить выезд, на одном адресе часто несколько терминалов следует установить. (уточнить, определить).
Провести заявку по статусам (актуализировать).
В срок 16 (8 для срочных) рабочих часов выполнить заявку.
Приложить полный пакет отчетных документов в течении 24 часов с момента выполнения заявки.
По запросу в течении 2х дней сдать по акту приема-передачи оборудование и оригиналы документов в отделение Промсвязьбанка, ближайшее в городе. Приложить акт ПП к заявке.
Клиента (ТСП) необходимо всегда держать в курсе о сроке выполнения и предупреждать о задержке.
При выполнении заявок после 18:00 по Московскому времени с работами в которых необходима помощь банка, согласовывать время. 
Фото должны быть четкими, разборчивыми и подписанными, согласно номеру заявки.
На всех актах (оригинал + скан) более внимательно проверять наличие всех подписей и очень важно чтобы везде стояли даты.
При отсутствии подписи или даты, документы не принимаются.
Не обсуждать с клиентами вид, качество, характеристики оборудования. В таких случаях просить связаться с менеджером или самим передавать пожелания клиентов.
Для информации - обращаем Ваше внимание, что инженер после установки драйверов кассового решения и проверки работоспособности устройства должен сообщить IT специалистам ТСП или специалистами, которые устанавливали им кассу, что они могут проводить работы по интеграции терминала с кассой.
Специалист по кассам должен быть на месте или помогать удаленно во время установки. Банк это согласовывает, предупреждает и помогает организовать.
Инструкции и тех. поддержка:
Обязательно готовимся к выезду и изучаем инструкции. 
При возникновении нештатных проблем в первую очередь звоним в техническую поддержку Банка.
 
 
 
Виды и состав работ:
1.     Установка Оборудования, в состав которого входит:
- подключение Оборудования к коммуникациям и питанию ТСП/ПВН;
- настройка Оборудования;
- тестирование работоспособности Оборудования на месте;
- инструктаж персонала ТСП/ПВН по работе с Оборудованием и платежными картами;
- обеспечения сопутствующими материалами (информационные наклейки Заказчика для ТСП/ПВН,
подтверждающие возможность расчета платежными картами определенных ПС с поддержкой определенных технологий,
а также термобумага для POS-терминала);
- оформление сопроводительных документов, подтверждающих установку Оборудования;
- передача результата Заказчику.
 
2.     Диагностика Оборудования, в состав входит:
- выявление причин неправильной работоспособности Оборудования;
- устранение причин неправильной работоспособности Оборудования, при возможности на месте Диагностики;
- передача результата Заказчику.
 
3.     Замена оборудования, в состав входит:
- снятие старого Оборудования с ТСП/ПВН
- подключение нового Оборудования к коммуникациям и питанию ТСП/ПВН;
- настройка нового Оборудования;
- тестирование работоспособности Оборудования на месте;
- оформление сопроводительных документов, подтверждающих замену Оборудования;
- передача неисправного Оборудования на территорию Заказчика;
- передача результата Заказчику.
 
4.     Программирование терминала, в состав входит:
- загрузка согласованной операционной системы и ПО в Оборудование, оговоренной конфигурации и принадлежащих Заказчику;
- тестирование работоспособности Оборудования.
 
5.     Демонтаж оборудования, в состав входит:
- снятие полного комплекта Оборудования с места установки;
- оформление сопроводительных документов, подтверждающих демонтаж Оборудования;
- передача Оборудования на территорию Заказчика,
- передача результата Заказчику.
 
6.     Инструктаж персонала по работе с Оборудованием и платежными картами, в состав входит:
- инструктаж пользователей по работе с Оборудованием;
- инструктаж по порядку совершения операций с банковскими платежными картами;
- составление акта о проведенном инструктаже (по форме Приложения № 5 настоящего Договора);
- передача акта Заказчику.
 
7.     Подключение Кассового решения по стандартной процедуре, в состав входит:
- подключение Кассового решения к рабочей станции/кассе ТСП/ПВН;
- настройка Кассового решения;
- тестирование работоспособности Кассового решения на месте;
- инструктаж персонала ТСП/ПВН по работе с Оборудованием и платежными картами;
- обеспечения сопутствующими материалами (информационные наклейки Заказчика для ТСП/ПВН
подтверждающие возможность расчета платежными картами определенных ПС с поддержкой определенных технологий);
- оформление сопроводительных документов, подтверждающих установку Кассового решения;
- передача результата Заказчику.
 
8.     Проверка информации о ТСП с выездом на место и заполнением Чек-листа осмотра ТСП
 
9.     Ключевание терминала по правилам PCI DSS, PIN SECURITY
 
10     Удаленное обновление одного терминала по звонку