FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Версия от 20.06.2022
Номер ТП PBF для инженеров: 8 (495) 260-11-15, 8 (495) 260-11-16
Telegram-канал RBRU & PBF Tech для инженеров: https://t.me/+9s-64VurX7IzNGEy
Номер ТП Банка для клиентов: 8 (800) 700-99-98
 
 
Инструкция по настройке терминалов GPRS/3G
Verifone VX675/VX520, PAX S920 на базе ПО UNIPOS
CTL_Base_3.0.27
 
1. Исходные данные/инструменты для настройки оборудования
Актуальные версии ПО и ключей можно уточнить у ТП PBF или на внутреннем портале:
http://portal.pbfgroup.ru/pages/viewpage.action?pageId=13076280
 
ВАЖНО!!!
Перед выездом к клиенту необходимо обязательно:
- сделать на терминале загрузку параметров и актуального ПО;
- проверить работоспособность терминала и комплектующих;
- проверить наличие лицензии (при отсутствии лицензии терминал работает в демо-режиме);
- если терминал уже использовался ранее, то обязательно сделать очистку журнала;
 
 
В случае если со стороны ТП PBF не смогли помочь или требуется корректировка профиля –
необходимо обратиться в Telegram-канал банка для инженеров (не сообщать клиентам):
 
https://t.me/+9s-64VurX7IzNGEy
 
Номер ТП Банка, который необходимо сообщать клиентам: 8 (800) 700-99-98.
 
2. Настройка терминала для загрузки параметров
2.1. Ввести номер терминала (TID)
 
На новом терминале
Изменение параметров
 ПАР. ПРИЛОЖЕНИЯ
 ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМИНАЛА
*ВВЕДИТЕ НОМЕР ПРОФИЛЯ ТЕРМИНАЛА* (TID, 8 ЦИФР)
 # (на терминалах Verifone) либо ALPHA (на PAX)
 ПАРАМЕТРЫ
 РЕДАКТИРОВАНИЕ
 ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ ЗАПРАШИВАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ,
ВЫБРАТЬ «ИНЖЕНЕР», ВВЕСТИ ДИНАМИЧЕСКИЙ
ПАРОЛЬ
 НАСТРОЙКА АГЕНТА
 ПАРАМЕТРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
 ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМИНАЛА
*ВВЕДИТЕ НОМЕР ПРОФИЛЯ ТЕРМИНАЛА* (TID, 8 ЦИФР)
 
2.2. Настроить параметры соединения для загрузки параметров
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СОЕДИНЕНИЯ GPRS НА VERIFONE VX520 / VX675 / PAX S920
На VX675/PAX S920 спецсимволы вводятся с помощью клавиши «0».
На VX520 спецсимволы вводятся с помощью клавиш «*» и «#», перебор символов через клавишу «Alpha».
ТИП КОММУНИКАЦИЙ
ТЕРМИНАЛ
ПРОТОКОЛ ЗАГРУЗКИ
HTTP
ПАРАМЕТРЫ СОЕДИНЕНИЯ: КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК СОЕДИНЕНИЯ
1
 
ПАРАМЕТРЫ СОЕДИНЕНИЯ: ТАЙМАУТ УСТАНОВКИ СОЕДИНЕНИЯ
30
АДРЕС ТЕРМИНАЛА
ДИНАМИЧЕСКИЙ/СТАТИЧЕСКИЙ
При использовании статики далее указать адрес шлюза, маску, IPадрес терминала, DNS 0.0.0.0
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ
ПО IP
ТСР: АДРЕС СЕРВЕРА
193.28.44.74
ТСР: ПОРТ СЕРВЕРА
1400
СТАТУС ИСПОЛЬЗ. SSL
ПРИНИМАТЬ ВСЕ СЕРТ.
ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
ОСТАВИТЬ ПУСТЫМИ, ПРОЛИСТАТЬ
 
 
2.3. Загрузить параметры в терминал
На новом терминале
Изменение параметров
 ЗАГРУЗИТЬ
 # (на терминалах Verifone) либо ALPHA (на PAX)
 ПАРАМЕТРЫ
 ЗАГРУЗКА ПАРАМЕТ.
 
После загрузки параметров произойдет автоматическая перезагрузка терминала, на экране отобразится меню
следующего вида:
 
 
2.4 Проверить актуальность ПО
 
Информация об актуальной версии ПО указана в заявке, а также на портале:
 
Проверить версию ПО можно, используя быструю функцию *91 (FUNC 91 на PAX), либо:
 
3. Настройка терминала для проведения транзакций
3.1 Провести боевую транзакцию
Для проверки успешности настройки и проверки online-пин, необходимо провести бесконтактную
операцию на сумму >5000 руб с сообщением «НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ».
 
Полезная информация
 
Доп. функции на терминале:
Инструкции по работе с терминалом для клиентов:
*0 - Проверка связи
*3 - Перезагрузка
*6 - Загрузка параметров
*44 - Проверка наличия и корректности загруженных ключей
*91 - Печать параметров (версия ПО, версии библиотек, SSL-сертификаты)
*98 - Узнать MAC и IP-адрес терминала
 
Инструкции по работе с терминалом для клиентов:
 
Инструкции по работе с терминалами (проведение основных операций и действия кассира при возникновении ошибок)
размещены в общем доступе на нашем сайте: https://help.pay.raif.ru/pos/kassir
 
Часто возникающие вопросы/проблемы на терминале:
Таймаут установки соединения с сервером при загрузке параметров
1. Проверить заряд АКБ: если уровень заряда <30%, терминал начинает хуже ловить сигнал;
2. Проверить корректность настроек соединения на терминале;
3. Если настройки корректные, попробовать установить другую сим-карту;
4. Как правило, проблема возникает в помещениях, в которых плохой сигнал моб. связи. Можно попробовать
«поискать» сеть в помещении/выйти на улицу.
 
Не найдено конфигурации при загрузке параметров
1. Убедиться, что ID терминала введен корректно согласно тексту заявки. ID всегда состоит из восьми цифр.
Пример текста заявки:
 
2. Если ID введен корректно, обратиться в Telegram-канал ТП банка, попросить проверить наличие профиля терминала в системе/скорректировать профиль.
 
Отсутствуют ключи в ячейке 1/2/3, Ошибка при загрузке ключа в слот
1. Проверить наличие и корректность загруженных ключей с помощью функции *44 (служебные операции -> наличие ключей);
2. Если ключи отсутствуют/некорректные, необходимо заменить терминал;
 
Демо-режим
Обратиться в Telegram-канал банка для загрузки лицензии, сообщить о наличии демо-режима, указать серийный номер терминала.
 
Клиент хочет установить свою сим-карту
Можно установить сим-карту клиента, перенастройка терминала в данном случае не требуется.
Сим-карты банка можно оставить клиенту в качестве запасных.
Обратитесь в ТП банка для корректировки профиля терминала.
 
1