Версия от 20.06.2022
Номер ТП PBF для инженеров: 8 (495) 260-11-15, 8 (495) 260-11-16
Telegram-канал RBRU & PBF Tech для инженеров: https://t.me/+9s-64VurX7IzNGEy
Номер ТП Банка для клиентов: 8 (800) 700-99-98
Инструкция по настройке терминалов GPRS/3G
Verifone VX675/VX520, PAX S920 на базе ПО UNIPOS
CTL_Base_3.0.27
1. Исходные данные/инструменты для настройки оборудования
-
Терминал с загруженным актуальным ПО и корректным транспортным ключом.
Актуальные версии ПО и ключей можно уточнить у ТП PBF или на внутреннем портале:
http://portal.pbfgroup.ru/pages/viewpage.action?pageId=13076280
-
TID (Terminal ID) – номер терминала (указан в заявке от Банка, содержит 8 цифр)
-
2 SIM-карты банка - МТС и Билайн. Для отдельных регионов дополнительно SIM-карту Теле2
-
Дополнительная информация в заявке от Банка
ВАЖНО!!!
Перед выездом к клиенту необходимо обязательно:
- сделать на терминале загрузку параметров и актуального ПО;
- проверить работоспособность терминала и комплектующих;
- проверить наличие лицензии (при отсутствии лицензии терминал работает в демо-режиме);
- если терминал уже использовался ранее, то обязательно сделать очистку журнала;
В случае если со стороны ТП PBF не смогли помочь или требуется корректировка профиля –
необходимо обратиться в Telegram-канал банка для инженеров (не сообщать клиентам):
https://t.me/+9s-64VurX7IzNGEy
Номер ТП Банка, который необходимо сообщать клиентам: 8 (800) 700-99-98.
2. Настройка терминала для загрузки параметров
2.1. Ввести номер терминала (TID)
На новом терминале
|
Изменение параметров
|
ПАР. ПРИЛОЖЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМИНАЛА
*ВВЕДИТЕ НОМЕР ПРОФИЛЯ ТЕРМИНАЛА* (TID, 8 ЦИФР)
|
# (на терминалах Verifone) либо ALPHA (на PAX)
ПАРАМЕТРЫ
РЕДАКТИРОВАНИЕ
ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ ЗАПРАШИВАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ,
ВЫБРАТЬ «ИНЖЕНЕР», ВВЕСТИ ДИНАМИЧЕСКИЙ
ПАРОЛЬ
НАСТРОЙКА АГЕНТА
ПАРАМЕТРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМИНАЛА
*ВВЕДИТЕ НОМЕР ПРОФИЛЯ ТЕРМИНАЛА* (TID, 8 ЦИФР)
|
2.2. Настроить параметры соединения для загрузки параметров
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СОЕДИНЕНИЯ GPRS НА VERIFONE VX520 / VX675 / PAX S920
На VX675/PAX S920 спецсимволы вводятся с помощью клавиши «0».
На VX520 спецсимволы вводятся с помощью клавиш «*» и «#», перебор символов через клавишу «Alpha».
|
ТИП КОММУНИКАЦИЙ
|
ТЕРМИНАЛ
|
ПРОТОКОЛ ЗАГРУЗКИ
|
HTTP
|
ОБОРУДОВАНИЕ
|
GPRS МОДЕМ
|
МОДЕМ: НОМЕР ТЕЛЕФОНА
|
*99***1#
|
МОДЕМ: СТРОКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
|
|
НОМЕР СЛОТА SIM (только для VX675 3G)
|
SIM1
|
PPP: ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
|
|
РРР: ПАРОЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
|
|
ПАРАМЕТРЫ СОЕДИНЕНИЯ: КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК СОЕДИНЕНИЯ
|
3
|
ПАРАМЕТРЫ СОЕДИНЕНИЯ: ТАЙМАУТ УСТАНОВКИ СОЕДИНЕНИЯ
|
60
|
АДРЕС ТЕРМИНАЛА
|
ДИНАМИЧЕСКИЙ
|
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ
|
ПО IP
|
ТСР: АДРЕС СЕРВЕРА
|
193.28.44.74
|
ТСР: ПОРТ СЕРВЕРА
|
1400
|
СТАТУС ИСПОЛЬЗ. SSL
|
ПРИНИМАТЬ ВСЕ СЕРТ.
|
ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
|
ОСТАВИТЬ ПУСТЫМИ, ПРОЛИСТАТЬ
|
2.3. Загрузить параметры в терминал
На новом терминале
|
Изменение параметров
|
ЗАГРУЗИТЬ
|
# (на терминалах Verifone) либо ALPHA (на PAX)
ПАРАМЕТРЫ
ЗАГРУЗКА ПАРАМЕТ.
|
После загрузки параметров произойдет автоматическая перезагрузка терминала, на экране отобразится меню
следующего вида:
2.4 Проверить актуальность ПО
Информация об актуальной версии ПО указана в заявке, а также на портале:
Проверить версию ПО можно, используя быструю функцию *91 (FUNC 91 на PAX), либо:
-
# (на терминалах Verifone) либо ALPHA (на PAX)
-
-
ПЕЧАТЬ ПАРАМЕТРОВ (на чеке см. «Версия приложения»)
3. Настройка терминала для проведения транзакций
3.1 Провести боевую транзакцию
Для проверки успешности настройки и проверки online-пин, необходимо провести бесконтактную
операцию на сумму >5000 руб с сообщением «НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ».
Полезная информация
Доп. функции на терминале:
Инструкции по работе с терминалом для клиентов:
*0 - Проверка связи
*3 - Перезагрузка
*6 - Загрузка параметров
*44 - Проверка наличия и корректности загруженных ключей
*91 - Печать параметров (версия ПО, версии библиотек, SSL-сертификаты)
*98 - Узнать MAC и IP-адрес терминала
Инструкции по работе с терминалом для клиентов:
Инструкции по работе с терминалами (проведение основных операций и действия кассира при возникновении ошибок)
Часто возникающие вопросы/проблемы на терминале:
Таймаут установки соединения с сервером при загрузке параметров
1. Проверить заряд АКБ: если уровень заряда <30%, терминал начинает хуже ловить сигнал;
2. Проверить корректность настроек соединения на терминале;
3. Если настройки корректные, попробовать установить другую сим-карту;
4. Как правило, проблема возникает в помещениях, в которых плохой сигнал моб. связи. Можно попробовать
«поискать» сеть в помещении/выйти на улицу.
Не найдено конфигурации при загрузке параметров
1. Убедиться, что ID терминала введен корректно согласно тексту заявки. ID всегда состоит из восьми цифр.
Пример текста заявки:
2. Если ID введен корректно, обратиться в Telegram-канал ТП банка, попросить проверить наличие профиля терминала в системе/скорректировать профиль.
Отсутствуют ключи в ячейке 1/2/3, Ошибка при загрузке ключа в слот
1. Проверить наличие и корректность загруженных ключей с помощью функции *44 (служебные операции -> наличие ключей);
2. Если ключи отсутствуют/некорректные, необходимо заменить терминал;
Демо-режим
Обратиться в Telegram-канал банка для загрузки лицензии, сообщить о наличии демо-режима, указать серийный номер терминала.
Клиент хочет установить свою сим-карту
Можно установить сим-карту клиента, перенастройка терминала в данном случае не требуется.
Сим-карты банка можно оставить клиенту в качестве запасных.
Обратитесь в ТП банка для корректировки профиля терминала.