FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс

сообщение «Выполните закрытие дня»

Проблема: сообщение «Выполните закрытие дня».
 
Причина: не была своевременно выполнена операция «Закрытие дня» на пин-паде.
Решение: выполнить операцию «Закрытие дня» через прямые коммуникации пин-пада. Для этого:
§ подключить Ethernet-кабель к мультипортовому кабелю пин-пада;
§ включить прямые коммуникации пин-пада (Enter → выбрать любое юр. лицо → Параметры → Редактирование → SmartSale). Сначала установить значение поля: «Связь с банком» = «Через терминал», затем - «Работа с кассой» = «Не используется»;
§ выполнить операцию «Закрытие дня» (Enter → выбрать любое юр.лицо → Служебные операции → Закрытие дня);
§ выключить прямые коммуникации пин-пада (Enter → выбрать любое юр. лицо → Параметры → Редактирование → SmartSale. Установить значения полей: «Работа с кассой» = «Касса» и «Связь с банком» = «Через кассу»).
Внимание! В случае невыполнения этого пункта возможны финансовые потери!
 
Либо:
необходимо связаться с сотрудниками Почта Банк по тел.. +7 (495) 646-58-14 (доб.1706, 1743, 1274 по мск с 9-30 до 18-30)