Инструкция по закрытию заявок.
При установках/заменах/ восстановлении работоспособности POS – терминалов, инженер непосредственно на ТСП проводит фотографирование. К заявке прикрепляются фото вывески и фото внутри помещения (подтверждение профиля деятельности).
Обращаем внимание, что при «Услуге» - Демонтаж фотографирование ТСП не требуется.
Акты и фотоотчет.
1. Установка оборудования.
Заполняются:
1. Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования, на фотографии ниже выделены обязательные
поля для заполнения, важно корректно заполнить поля:
-
-
-
Наименование организации;
-
Полный адрес организации согласно заявке;
-
Вид услуги/действия Банка;
-
Модель терминалов и серийные номера
-
Отметки о сим картах (для 675 и 520 G) и переданных комплектующих;
-
Отметки о техническом состоянии, осмотре внешнего вида и профиля деятельности;
-
Важно! Необходимо проставлять отметки по передаче полного комплекта сим- картс(Билайн и МТС).
Клиенту должны быть переданы сим-карты и МТС и Билайн (Теле-2 в соответствующем регионе)
2. Акт проведения обучения.
На фотографии ниже выделены обязательные поля для заполнения:
-
Наименование организации;
-
-
Данные кто обучался (ФИО, должность) и подпись;
-
Данные кто обучал (ФИО, должность) и подпись;
-
Важно! В Акте обучения сверху необходимо указывать наименование ЮЛ. Акт обязателен для размещения,
даже если есть комментарий, что обучение не требовалось (клиент умеет пользоваться терминалом).
Прикрепляются к заявке:
1. Фотографии чеков, об оплате, отмена.
2. Фотографии магазина клиента/ТСП (вывеска, внутри помещения (для подтверждения профиля деятельности).
3. Фотография Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования и Акт проведения обучения.
4. Фотография серийного номера установленного терминала.
2. Замена оборудования.
Заполняется:
Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования, на фотографии ниже выделены
обязательные поля для заполнения:
-
-
-
Наименование организации;
-
Полный адрес организации согласно заявке;
-
Вид услуги/действия Банка;
-
Модель терминалов и серийные номера
-
Отметки о сим картах (для 675 и 520 G) и переданных комплектующих;
-
Отметки о техническом состоянии, осмотре внешнего вида и профиля деятельности;
-
Важно! При восстановлении работоспособности обязательно должен быть указан комментарий в
поле "Проведены работы"
Прикрепляются к заявке:
1. Фотографии чеков, об оплате, отмена.
2. Фотографии магазина клиента (вывеска, внутри помещения (для подтверждения профиля деятельности)).
3. Фотография Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования.
4. Фотографии серийного номера установленного и фотография демонтированного терминала.
3. Демонтаж оборудования.
Заполняется:
Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования, обязательные поля для заполнения:
-
-
-
Наименование организации;
-
Полный адрес организации согласно заявке;
-
Вид услуги/действия Банка;
-
Модель терминалов и серийные номера
-
Отметки о демонтированных комплектующих;
-
Прикрепляются к заявке:
1. Фотография Акт о выполнении работ/приема-передачи оборудования.
2. Фотографии серийного номера демонтированного терминала.
Примеры фотоотчета:
1.Чеки
|
|
2. Серийный номер терминала, пин пада
|
|
3. Фотографии ТПС, вывеска и фотография, подтверждающая вид деятельности ТПС
|
|
Примеры корректных фотографий "профиль деятельности ТСП":
1) Заявка: RAIFF-184037.Профиль деятельности: Рестораны- закусочные
2) Заявка: RAIFF-184044. Профиль деятельности: Магазин праздника
3) Заявка: RAIFF-184415. Профиль деятельности: Кафе
Примеры некорректных фотографий "Профиль деятельности ТСП".
1) Заявка: RAIFF-184486Профиль деятельности: Бакалейные магазины, супермаркеты.Замечание: нет фото внутри помещения.
2) Заявка: RAIFF-184454Профиль деятельности: Оказание медицинских услугЗамечание: нет фото внутри помещения.
3) Заявка: RAIFF- 183209Профиль деятельности: Рестораны-закусочные Замечание: по фото делаем выводы, что оплата по терминалу будет проходить за услуги Бильярда.
Не должно быть таких фото: