FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
ОТЧЕТНОСТЬ
 
Бланки актов (АПП + Обучение ТСП) можно скачать по этой ссылке.
пароль: pbf

 
При первичной установке заполняются 2 акта АПП + 1 акт обучения.
Замена/демонтаж – Акт приема-передачи в 2-х экземплярах.
Диагностика оборудования/восстановление работоспособности/ложный выезд - АКТ АПП
 
После выполнения заявки инженер обязан приложить полный пакет отчетных документов в течении суток с момента выполнения заявки:
1. АВР/АПП
2. Чеки с тестовыми транзакциями (оплата, отмена, сверка итогов).
3. С ноября 2021г. мы осуществляем дополнительно 2 фото:
 
 
В акте АПП инженер обязан указать:
1. Наименование юридического лица/ФИО ИП;
2. Адрес торгового-сервисного предприятия Клиента;
3. Дату и время установки/замены/демонтажа;
4. Отметить галочкой вид услуги;
5. Модель и серийный номер установленного оборудования;
6. Модель и серийный номер демонтированного оборудованиям (при замене/демонтаже);
7. Отметить галочками все комплектующие которые были установлены/демонтированы у клиента (Сим-карты, Б/П, Патч-корд, и т.д.);
8. Выявлен факт порчи оборудования (при Замене/Демонтаже)
9. Подпись и расшифровка исполнителя (инженера).
 
 
В акте обучения инженер заполняет:
1.     Адрес торгового-сервисного предприятия Клиента;
2.     ФИО клиента;
3.     Дату и время обучения;
4.     ФИО, должность, подпись исполнителя (инженера).
 
 
В акте о выполнении работ (АВР) инженер заполняет:
1. Сокращенное наименование торгово-сервисного предприятия;
2. Полное наименование торгово-сервисного предприятия;
3. Адрес торгово-сервисного предприятия;
4. Отмечает галочкой вид услуги;
5. Наименование, модель, серийный номер, индивидуальный номер (ID/TID) оборудования по которому проводит работы;
6. Описание выполненных им работ;
7. Дату и время проведения работ;
8. ФИО, должность, подпись исполнителя (инженера).
 
 
Если инженер, по объективным причинам не может прикрепить акт в указанный срок, он обязан прислать скан или фото координатору.
Фото должны быть четкими, разборчивыми, а акты подписанными, согласно номеру заявки.
 
Отправлять фото документов необходимо координатору.
 
На всех актах (оригинал + скан) более внимательно проверять наличие всех подписей и очень важно чтобы везде стояла дата и время.
 
При отсутствии подписи или даты, документы не принимаются.
   
Комментарии к заявкам.
Если имеются проблемы или перенос заявки – в таких случаях подробно пишем, что именно за ситуация произошла по заявке.