Регламент работ по автономному терминалу
Что должно быть у инженера:
При получении заявке инженер обязан:
НОВАЯ УСТАНОВКА
1. Созвонится с клиентом:
-
Согласовать дату и время приезда согласно срокам SLA.
-
Уточнить у клиента какой терминал требуется установить
-
Мобильный или стационарный
-
Если стационарный то требуется ли пинпад (клиентская пин клавиатура)
-
Какой тип связи есть на точке (Кабельный интернет, Sim-карта, WiFi)
-
Терминал SIM - уточните требуется ли ему банковская сим или он приобрел свою.
-
Терминал WiFi - уточните знает ли название и пароль от сети.
-
Терминал ETH - уточните есть ли свободные порты в роутере для подключения терминала
2. Подготовите нужный терминал.
-
Убедитесь, что терминал исправен
-
Загрузите конфигурацию на терминал
-
Убедитесь, что ключи загрузились
(проведите транзакции на превышение по чипу и CTLS.
Сумма должна быть более 5000. Успех код ответа 116
Если 117 или 909 повторите привязку и загрузку ключей и повторите оплаты на превышение.
Если проблема сохранится:
Verifone & Pax - замените терминал на аналогичный.
Aisino & PAX - загрузите ключи с донора и повторите процедуру привязки, загрузки, тестов оплаты (описано выше).
-
Убедитесь, что на терминале загружена лицензия ( отсутствие демо режима)
Терминал с Демо-режимом устанавливать категорически НЕЛЬЗЯ.
-
Проверьте (Оплату по чипу, оплату по CTLS (безконтакт), отмену, сверку, печать чеков, держит ли заряд)
B. Проверьте комплектацию терминала (Б/П, АКБ, термолента и т.д.).
3. Подготовить комплект документов
-
2 акта АВР ( один клиенту один оставить себе)
-
2 акта АПП ( один клиенту один оставить себе)
ЗАМЕНА ИЛИ ДИАГНОСТИКА
1. Созвонится с клиентом
-
Согласовать дату и время приезда согласно срокам SLA.
2. Подготовите нужный терминал.
-
Убедитесь, что терминал исправен
-
Загрузите конфигурацию на терминал
-
Загрузите ключи Если терминалом не пользуются. (Если пользуются - ключи загрузите на точке)
(проведите транзакции на превышение по чипу и CTLS.
Сумма должна быть более 5000. Успех код ответа 116
Если 117 или 909 повторите привязку и загрузку ключей и повторите оплаты на превышение.
Если проблема сохранится:
Verifone & Pax - замените терминал на аналогичный.
Aisino & PAX - загрузите ключи с донора и повторите процедуру привязки, загрузки, тестов оплаты (описано выше).
-
Убедитесь, что на терминале загружена лицензия ( отсутствие демо режима)
Терминал с Демо-режимом устанавливать категорически НЕЛЬЗЯ.
-
Проверьте (Оплату по чипу, оплату по CTLS (безконтакт), отмену, сверку, печать чеков, держит ли заряд)
B. Проверьте комплектацию терминала (Б/П, АКБ, термолента и т.д.).
3. Подготовить комплект документов
-
2 акта АВР ( один клиенту один оставить себе)
-
2 акта АПП ( один клиенту один оставить себе)
По приезду к клиенту инженер обязан:
1. Провести полный инструктаж по работе с терминалом
-
Как включить выключить терминал? Castles / Verifone & PAX / Aisino
-
-
-
-
-
-
Как заменить чековую ленту?
-
Размеры и харатеристики чековой ленты?
-
-
-
-
Как заменить Sim-карту? ( Какой слот используются для сим)
2. Проверить с клиентом корректность всей указанной информацию в шапке чека.
Если какая то информация не соответствует написать в группу профилей, чтоб исправили.
Порядок действий в различных ситуациях:
1. При звонке с клиентом, оказалось, что клиенту неудобно в сроки SLA и он просит приехать позже.
Требуется поставить заявку на "паузу по вине клиента" в комментарии указать, что клиент перенес
установку/замену на такую то дату.
2. По приезду к клиенту оказалось, что клиент не готов к установке. ( Не работает WiFi, Нет интернета)
Позвонить в ТП ПБФ сообщить об этом для согласования закрытия заявки.
3. Если терминал не установлен по вине инженера, то закрывается заявка как «Не успешно по вине ПБФ»
и продолжение в рамках этой же заявки.
4. По приезду к клиенту на договоренное время, клиента не оказалось на месте.
Позвонить в ТП ПБФ сообщить об этом для согласования закрытия заявки.