FAQ по ПОС терминалам
 
×
Меню
Индекс
Регламент работ по автономному терминалу
 
Что должно быть у инженера:
 
При получении заявке инженер обязан:
 
НОВАЯ УСТАНОВКА
 1. Созвонится с клиентом:
3. Подготовить комплект документов
 
 
ЗАМЕНА ИЛИ ДИАГНОСТИКА
 
                1. Созвонится с клиентом
3. Подготовить комплект документов
 
 
           По приезду к клиенту инженер обязан:
1. Провести полный инструктаж по работе с терминалом
2. Проверить с клиентом корректность всей указанной информацию в шапке чека.
Если какая то информация не соответствует написать в группу профилей, чтоб исправили.
 
 
 
Порядок действий в различных ситуациях:
 
1. При звонке с клиентом, оказалось, что клиенту неудобно в сроки SLA  и он просит приехать позже.
Требуется поставить заявку на "паузу по вине клиента" в комментарии указать, что клиент перенес
установку/замену на такую то дату.
 
2. По приезду к клиенту оказалось, что клиент не готов к установке. ( Не работает WiFi, Нет интернета)
Позвонить в ТП ПБФ сообщить об этом для согласования закрытия заявки.
 
3. Если терминал не установлен по вине инженера, то закрывается заявка как «Не успешно по вине ПБФ»
и продолжение в рамках этой же заявки.
 
4. По приезду к клиенту на договоренное время, клиента не оказалось на месте.
Позвонить в ТП ПБФ сообщить об этом для согласования закрытия заявки.